Деревянные заборы – плюсы и минусы. Как их защищать (ФОТО)

Категория: Заборы


Старый, заросший мхом деревянный забор, который качается уже с легким порывом ветра, это прошлое. Современные заборы деревянные конкурируют с другими ограждениями. Мы пишем о преимуществах и недостатках заборов из дерева.

Деревянные заборы строятся чаще всего из сосны или ели, хотя говорят, что древесина дуба является более прочным, поэтому забор postałby дольше. Минус такой, что древесина дуба является более дорогие от ели и сосны.

Плюсы деревянных заборов

Деревянный забор-это решение классической и вневременной. Подходит для домов, построенных в традиционном стиле, хоть и деревенском или романтическом, так и для современных зданий, например, в скандинавском стиле. Красиво сочетается с деревянными элементами дома, например окнами и дверью, например, находящимися в том же оттенке, что и забор.

Читать учебник: Ошибки, допущенные во время пропитки древесины

Деревянный забор-это, как правило, дешевый забор. Обычный, простой забор изготовлен из заборов стоит, например, 70 рублей. Это цена за забор шириной 180 и высотой 120 сантиметров. Для сравнения: забор кованые, оцинкованные, стоят около 400 рублей за погонный метр. На забор кладки нужно, а нужно потратить иногда 220 рублей за метровый кусок забора. По цене забор деревянный, иногда можно сравнить с забором из сетки. Тем не менее, смириться с тем, что деревянный забор выглядит обычно лучше, чем сетка заборная.

Забор из дерева можно сделать и поставить самому (или хотя бы самостоятельно установить купленные детали), в то время как забор из металла чаще всего заказывает в фирме, которая изготовит ограждения, приедет на место и их установит.

Рекомендуем почитать: Выбираем забор для дома, безопасности и красоты участка

Минусы деревянных заборов

Древесина горючие. О забор из дерева нужно регулярно заботиться. Если мы забудем об этом, рельсы или бревна – подвергаются не столько на солнце, что дождь и влага – быстро выйдут из строя. Могут porosnąć мхом, появятся на них грибы и плесень и трещины. Улитки на таком заборе не относятся к редким видам. Вредители древесины также дадут ему во знаки (например, spuszczel общий). Кроме того, пропитаны водой, дерево разбухает, деформируется, butwieje.

Как защитить деревянный забор

Штакетины должно хватить на годы, если будут сухие, шлифованные и, желательно, с четырехсторонней heblowane. О дерево нужно заботиться, потому что уход имеет огромное значение. Сразу после покупки дерева, если мы хотим сами поставить забор, мы должны выполнить его первое техническое обслуживание. Основная задача здесь является пропитка древесины еще перед постройкой забора. Следует покрыть препаратом, защищающим отдельные элементы. Важно, чтобы древесина была абсолютно сухой – тогда лечение будет эффективным. Поверхность можно покрыть лаком или lakierobejcą. Они предназначены для защиты древесины от вредного воздействия атмосферных факторов, в частности, предохраняют от проникновения воды внутрь дерева, но также ohronią от воздействия вредителей, например насекомых и червей. Консервацию древесины следует проводить каждый сезон или каждые два сезона. Покраска позволяет также обновить наш забор.

Стоит знать больше: Способы консервации древесины

На практике срок службы заборов, а также их срок службы, зависят от способа защиты их от атмосферного воздействия и от того, как регулярно заботится о дерево. Можно, например, купить дорогие штакетины из дуба, потом не совсем их защитить, и такая доска выдержит только три года. Вы также можете выбрать недорогой забор из сосны, надежно его защитить, а рельсы будут использоваться даже более 20 лет.





Источник: http://regiodom.pl/portal/ogrod/ogrodzenia/drewniane-ogrodzenia-plusy-i-minusy-jak-je-zabezpieczac-zdjecia

 
Публикации похожие на « Деревянные заборы – плюсы и минусы. Как их защищать (ФОТО) »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

А как насчет пыли в марте? Какая пыльца вызывает аллергию в марте? А как насчет пыли в марте? Какая пыльца вызывает аллергию в марте?

Водная диета: из чего она состоит? Водная диета: из чего она состоит?

Калорийность стола: хлеб и крупы Калорийность стола: хлеб и крупы

Как спроектировать кухню? Изучите основные принципы дизайна! - Аранжировки интерьеров Как спроектировать кухню? Изучите основные принципы дизайна! – Аранжировки интерьеров

Все автомобили России будут докладывать «куда надо» — журнал За рулем

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Звуковая зубная щетка: как она работает и эффективна ли она? Звуковая или электрическая зубная щетка? Звуковая зубная щетка: как она работает и эффективна ли она? Звуковая или электрическая зубная щетка?

Ромашки в саду, и дома. Что стоит знать о выращивании маргаритки Ромашки в саду, и дома. Что стоит знать о выращивании маргаритки

Вэн Toyota ProAce Verso Electric применил знакомые решения

Jaguar Land Rover требует запретить продажи кроссоверов концерна Volkswagen


На верх