Обновленный Volkswagen Teramont едет в Россию

Категория: авто3

[ad_1]

Рестайлинговый кроссовер Volkswagen Atlas дебютировал на малой родине в США еще год назад, но только сейчас компания объявила о скором старте продаж в России, где эта модель известна под именем Teramont. Напомним, запасы дореформенных машин у дилеров иссякли еще в конце лета, и Teramont временно исчез с нашего рынка. Обновленные же кроссоверы подоспеют в начале весны.

Teramont обрел новое лицо с уменьшенными светодиодными фарами и иной решеткой радиатора. Появились более «пухлые» бамперы, причем задний украшен светоотражающей полосой во всю ширину, а в итоге длина кроссовера выросла примерно на 75 мм. Задние фонари обрели другую начинку. В салоне появились новый руль, другой дисплей виртуальных приборов и усовершенствованная медиасистема, хотя экран по-прежнему восьмидюймовый.

Из российской гаммы исключена начальная комплектация Origin, остались версии Respect, Status и Exclusive. Уже «в базе» заявлены медиасистема с навигатором, трехзонный климат-контроль, обивка сидений кожзамом, светодиодные фары, обогрев лобового стекла, руля и передних сидений, камера заднего вида и парктроник.

Силовые агрегаты прежние — это дефорсированные для России турбочетверка 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и атмосферник VR6 3.6 (249 л.с.), оба в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (с муфтой на задней оси). Дизеля нет и не будет.

Volkswagen Teramont R-Line

А еще обновленный кроссовер обзавелся «оспортивленной» версией R-Line, которая появится и на нашем рынке. Она отличается более агрессивным дизайном бамперов, оригинальными колесами диаметром 20 дюймов, а также спортивным декором в салоне. В России такой Teramont будет предложен только с шестицилиндровым двигателем.

[ad_2]

Source link

 
Публикации похожие на « Обновленный Volkswagen Teramont едет в Россию »:

[sape]
Специально для вас

Как сделать ванную комнату в скандинавском стиле – готовые аранжировки - Аранжировки интерьеров Как сделать ванную комнату в скандинавском стиле – готовые аранжировки – Аранжировки интерьеров

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Ожидается скачок цен на топливо. Вверх, конечно — журнал За рулем

Зарядка аккумулятора автомобиля

Назван ТОП-3 «горячих» хетчбэков середины «нулевых»

Съеден кроссоверами: Volkswagen Passat уйдёт с американского рынка

Компактвэн Toyota Innova Crysta претерпел подтяжку лица

Тарифы «Платона» вырастут с 1 февраля

«Автостат» назвал топ-5 самых продаваемых в РФ моделей авто с АКПП

У Mini появится первый минивэн — журнал За рулем

[sape]

На верх