АВТОВАЗ запустил в производство новую Ниву — журнал За рулем

Категория: авто2

[ad_1]

Теперь внедорожник называется Niva Travel. Он полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля, параллельного выпуска не планируется.

Материалы по теме


21 декабря на конвейере дочернего предприятия АВТОВАЗа, завода «Лада Запад Тольятти», началось производство внедорожника, который получил имя Lada Niva Travel. По сути это обновленная Lada Niva, у которой изменен дизайн передней и задней частей кузова. Будет стандартное исполнение и версия Off-road — автомобиль именно во внедорожном варианте сошел с конвейера в Тольятти первым.

У рестайлингового варианта новый капот с более объемными выштамповками, крупноячеистая решетка радиатора, новые фары. На боковинах появились новые молдинги и более рельефные накладки на арки. В задней части — полностью светодиодные фонари и новый бампер. Что касается версии Off-road, то комплектация осталась идентичной той, которая когда-то была у Chevrolet Niva: штатный шноркель, внедорожные шины, обвес из неокрашенного пластика. По технической части автомобиль остался неизменным.

Предыдущая версия Нивы, получившая имя Lada Niva, производилась совсем недолго, с июля по декабрь 2020 года, сменив собой выпускающуюся до этого Chevrolet Niva. Изменений было минимум, фактически поменялась только эмблема. По неофициальной информации, проект существенного рестайлинга, результат которого мы видим сейчас, АВТОВАЗ получил «в наследство» от GM-AVTOVAZ, совместного предприятия, ныне прекратившего существование и превратившегося в дочерний «Лада Запад Тольятти».

«Это большое достижение, особенно для команды „LADA Запад Тольятти“, которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом. Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», — сказал президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.

Будет ли продолжен выпуск Lada Niva или Lada Niva Travel вытеснит ее? На запрос «За рулем» пресс-служба АВТОВАЗа дает однозначный ответ: Lada Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Таким образом, Lada Niva в линейке моделей больше не будет. По крайней мере, пока.

После появления в сети шпионских снимков обновленного внедорожника многие пользователи принялись вспоминать, какие автомобили выпускались, выпускаются или запланированы к выпуску под именем Нива: нынешняя Lada 4×4 (т.е. первая Нива, ВАЗ-2121), Niva Travel (изначально — ВАЗ-2123 Нива, затем последовательно Chevrolet Niva, Lada Niva и Lada Niva Travel), а также грядущее поколение, основанное на дизайне Lada 4×4 Vision и платформе Renault. Некоторые поклонники марки считают, что Ниву пора выделить в собственный внедорожный бренд. Может, к тому и идет?

О старте продаж Lada Niva Travel пресс-служба обещает объявить дополнительно.

Фото: АВТОВАЗ

[ad_2]

Source link

 
Публикации похожие на « АВТОВАЗ запустил в производство новую Ниву — журнал За рулем »:

[sape]
Специально для вас

Седан Hycan Ar18 не доехал до выставки в Гуанчжоу

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Диабет не должен означать отказ от работы Диабет не должен означать отказ от работы

Дизайн ванной комнаты онлайн. Вот список полностью бесплатных программ - Аранжировки интерьеров Дизайн ванной комнаты онлайн. Вот список полностью бесплатных программ – Аранжировки интерьеров

Маленький паркетник Hyundai Bayon вышел на испытания

Новый суперкар McLaren Sabre: только для Калифорнии

Lunaz превратит классический Range Rover в электромобиль

АВТОВАЗ запустил в производство новую Ниву — журнал За рулем

Porsche засветил новый Macan: кроссовер дебютирует в следующем году

Электропикап Atlis XT сменил внешность перед дебютом

[sape]

На верх