Lunaz превратит классический Range Rover в электромобиль

Категория: авто3

[ad_1]

Небольшая фирма Lunaz из Сильверстоуна уже предлагает обеспеченным покупателям переделанные в электромобили классические модели Jaguar, Bentley и Rolls-Royce. Свежее пополнение в портфолио — электрический Range Rover первого поколения (1970—1996 годы выпуска). Как и в случае с другими моделями, донорами выступают пришедшие в негодность, битые и отжившие свое машины, а также экземпляры с «убитыми» моторами, которые компания Lunaz скупает на разных аукционах. Автомобили проходят тщательную реставрацию (за исключением силового агрегата) и начинают вторую жизнь в формате электромобиля.

Классические Рейнджи Lunaz предлагает в двух версиях. Базовая Town имеет привод только на одну ось, а исполнение Country — с полным приводом. Это первый Lunaz с четырьмя ведущими колесами, однако об устройстве трансмиссии в компании пока не рассказали. Судя по всему, такой Range Rover оснащен двумя отдельными электромоторами. При этом ходовая часть с неразрезными мостами оставлена аутентичной, хотя у версии Country установлены оригинальные стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные тормоза. Параметры электромоторов компания пока тоже не раскрыла.

Для переделки Lunaz берет как трехдверные, так и пятидверные машины, благо обе версии «первого» Рейндж Ровера имели одинаковую колесную базу. Но вдобавок клиенты могут заказать конверсию трехдверки в кабриолет (Safari Specification) по образцу тюнинговых проектов прежних лет. Кроме того, заказчики могут выбрать новое оснащение на свой вкус: кондиционер (у исходного Рейнджа он появился далеко не сразу), медиасистему, бар, отделку дорогими материалами и так далее.

Переделанный фирмой Lunaz классический Range Rover обойдется минимум в 245 тысяч фунтов стерлингов. Первая партия будет состоять из 50 экземпляров, но пока готов лишь демонстрационный. Товарные машины попадут к клиентам не раньше лета 2021 года.

[ad_2]

Source link

 
Публикации похожие на « Lunaz превратит классический Range Rover в электромобиль »:

[sape]
Специально для вас

Соленый, молочный, кислый, сладкий. Что ваши диетические прихоти говорят о вашем здоровье? Соленый, молочный, кислый, сладкий. Что ваши диетические прихоти говорят о вашем здоровье?

ГИБДД тестирует новый техосмотр. Не все гладко — журнал За рулем

Объявлена базовая цена минивэна Kia Carnival в России

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Новая Hyundai Elantra: подробности для России — журнал За рулем

Рамный внедорожник Nissan Terra обновлён вслед за пикапом Navara: видео и дата премьеры

Почему в Новый год больше аварий — посчитали все цифры — журнал За рулем

Kia Rio стала самой популярной иномаркой в России по итогам октября

Семиместный Jeep Compass окажется мощнее исходника

Автомобилю ВАЗ-2101 поставили памятник — журнал За рулем

[sape]

На верх