ГИБДД рассказала, сколько камер на дорогах — журнал За рулем

Категория: авто2

[ad_1]

В России сегодня в общей сложности насчитывается 18,6 тыс. комплексов фото- и видеофиксации дорожных нарушений, рассказал замначальника ГИБДД Владимир Кузин.

Материалы по теме


Вопреки расхожему мнению, камеры фото- и видеофиксации служат для того, чтобы снизить аварийность, а не заработать деньги, подчеркнул в интервью «МВД-Медиа» замначальника ГИБДД Владимир Кузин. Да, сейчас государство заключает соглашения с частными лицами, которые устанавливают и эксплуатируют аппаратуру за свой счет, но, во-первых, информация передается в уполномоченный орган ГИБДД, во-вторых, место «ловушки» определяют власти, а в-третьих, средства от штрафов направляются в дорожный фонд, владелец техники получает только фиксированную контрактом оплату.

На сегодняшний день в субъектах РФ (кроме Чукотского автономного округа) насчитывается 15 тыс. стационарных и 3,6 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. Только за 9 месяцев этого года с их помощью было выявлено почти 90% всех нарушений дорожного движения, наложено штрафов на сумму более 71,1 млрд рублей, из которых исполнено 80,3% постановлений на сумму 32,8 млрд рублей. Использование комплексов позволило только в прошлом году ликвидировать более 1,5 тыс. аварийно-опасных участков.

Кузин отметил, что на дорогах с каждым годом становится все меньше сотрудников ГИБДД — с 1 января 2018-го в подразделениях Госавтоинспекции сокращено свыше 12 тыс. сотрудников. Связано это с развитием сети видеокамер и снижением аварийности на дорогах.

Сегодня наряды ДПС, в основном, ориентированы на «точечную» работу на аварийно-опасных участках и трассах со сложной дорожной обстановкой и задействованы в проведении плановых рейдов по выявлению пьяных за рулем. Также инспекторы контролируют безопасность движения в местах проведения дорожных работ, вблизи детских организаций и на маршрутах пассажирских перевозок.

В 2019 году проведено более 123,7 тыс. массовых мероприятий по пресечению отдельных видов нарушений ПДД и выявлено 51,4 тыс. нетрезвых водителей.

Фото: Михаил Почуев/ТАСС

[ad_2]

Source link

 
Публикации похожие на « ГИБДД рассказала, сколько камер на дорогах — журнал За рулем »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

Kia Sorento позвал на прогулку по заповедникам США

Как украсить пасхальные яйца пасхальные? У нас есть несколько оригинальных патентов! - Аранжировки интерьеров Как украсить пасхальные яйца пасхальные? У нас есть несколько оригинальных патентов! – Аранжировки интерьеров

Обновленная Honda CR-V в Европе: теперь только гибрид

Гликемический контроль диабета - критерии гликемического контроля Гликемический контроль диабета – критерии гликемического контроля

Обновленный паркетник Changan CS35 Plus засветился до премьеры

Дизайнер сада – кто может им стать, какие услуги и за сколько может предложить Дизайнер сада – кто может им стать, какие услуги и за сколько может предложить

Анонсирован новый кроссовер Skoda Kushaq

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Ford Everest BaseCamp: внедорожник для путешествий

Daimler и Geely вместе делают двигатель — журнал За рулем


На верх