У компаний Bugatti и Lamborghini теперь один директор

Категория: авто3

[ad_1]

Нынешний глава компании Lamborghini Стефано Доменикали еще в сентябре объявил об уходе в Формулу-1: начиная с 2021 года он станет генеральным директором королевы автоспорта. И только сейчас в концерне Volkswagen определились с кандидатурой его преемника. Новым главой Lamborghini с 1 декабря станет немец Стефан Винкельман (на фото), который уже управлял этой компанией с 2005 по 2016 год и хорошо знает все бизнес-процессы и стратегию.

После работы в Lamborghini Винкельман ушел в подразделение quattro (сейчас Audi Sport), а с января 2018 года возглавляет Bugatti. Причем этот пост останется за ним и впредь. То есть у компаний Lamborghini и Bugatti теперь будет один генеральный директор. Судя по всему, его главной задачей станет оптимизация бизнеса, ведь сразу два супербренда — очень тяжелая ноша даже для такого огромного концерна, как Volkswagen. Особенно в нынешние кризисные времена. Не зря уже который месяц в бизнес-прессе витают слухи о том, что часть акций (или даже весь пакет) одной из компаний будет выставлен на продажу.

[ad_2]

Source link

 
Публикации похожие на « У компаний Bugatti и Lamborghini теперь один директор »:

[sape]
Специально для вас

ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ: принципы здорового питания для ребенка ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ: принципы здорового питания для ребенка

Пикап Geely Farizon FX на базе Атласа вышел на рынок

Кроссовер Cupra Formentor не обязательно будет «горячим»

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Беспилотники — чем они действительно опасны — журнал За рулем

Смотрите, как Mercedes-AMG GT Black Series ставит рекорд Нюрбургринга — журнал За рулем

Луна станет местом для автогонок — журнал За рулем

BMW запатентовала капот-трансформер — журнал За рулем

Кроссовер Lincoln Nautilus обрел современный интерьер

Электрические паркетники Mercedes EQA и EQB сбрасывают камуфляж

[sape]

На верх