ДЗЕН – подушки безопасности как элемент декора интерьера

Категория: Дизайн интерьера

[ad_1]

Рис.1. Воздушно-тепловая завеса ДЗЕН - базовая версия

Рис.1. Воздушно-тепловая завеса ДЗЕН – базовая версия
Рис. Розенберг, Климат-Польша

Обоснованность применения воздушно-тепловых завес на объектах общественного назначения, не подлежит сомнению. Их высокая эффективность в плане сохранения правильной работы вентиляционной системы и экономии тепловой энергии путем разделения зон с разными климатическими условиями, являются бесспорными.

Ли, однако, возможно включение устройств больших размеров, не нарушая концепцию дизайна интерьера помещений? Оказывается, что да! Дизайнеры воздушно-тепловых завес Группы Розенберг, в тесном сотрудничестве с архитекторами интерьера, на протяжении многих лет разрабатывают решения, представляющие собой ответ на высокие эстетические требования объектовпри сохранении правильной работы устройств и их низкой аварийности.

Громким хитом Группы является Розенберг воздушно-тепловая завеса ДЗЕН, которая уже много лет пользуется niegasnącym интересом архитекторов по всему миру. Дизайнерами была названа воздушно-тепловой завесой вдохновляетпотому , что – как показывает разнообразие применений – имеет почти неограниченные возможности отделки.

Название серии не случайно. Для воздушной завесы, ибо идеально подходят слова Taisena Deshimaru:
“Дзен-это как живая вода обновление без перерыва (…). Всегда свежий и в любое время создает себя заново”.

Компактный дизайн корпуса завесы в начальной форме выглядит скромно: несущая рама изготовлена из оцинкованной листовой стали, окрашен порошковой краской в черный цвет, а передние панели изготовлены – из анодированной алюминиевой жести (фото 1).

Но для архитекторов это только база стартовой для развития крыльев воображения…

Благодаря использованию сопла на входе в верхней части корпуса, передние панели изготовлены совершенно гладкими. Anodowaną противень фольгу можно заменить сталь стала глянцевой или матовая, дерево (фото 2), покрасить в любой цвет из палитры RAL, и – что очень важно – разместить логотип или другой рисунок декоративный (также с подсветкой) (фото 3).

Рис.2. Воздушно-тепловая завеса ДЗЕН – пример выполнения (последовательно сверху вниз) из нержавеющей стали блестящей, нержавеющей стали матовой, древесины
Рис. 2. Воздушно-тепловая завеса ДЗЕН – пример исполнения (пункт сверху)
нержавеющей стали блестящей, нержавеющей стали матовой, древесины
Рис.3. Воздушно-тепловая завеса ДЗЕН – примеры отделки
Рис. 3. Воздушно-тепловая завеса ДЗЕН – примеры отделки

Благодаря широким возможностям отделочным воздушно-тепловая завеса ДЗЕН или становится невидимым (фото 4),…

Рис.4. Воздушно-тепловая завеса ДЗЕН – пример реализации
Рис. 4. Воздушно-тепловая завеса ДЗЕН – пример реализации

… или привлекает взгляды (фото 5).

http://amuzzz.ru/wp-content/uploads/2020/06/1593194968_805_ДЗЕН-подушки-безопасности-как-элемент-декора-интерьера.jpg
Рис. 5. Воздушно-тепловая завеса ДЗЕН – пример реализации

Несомненным плюсом подушки безопасности ДЗЕН-это тоже приспособление для вертикальной установки (фото 6), что увеличивает диапазон возможных применений.

Рис.6. Воздушно-тепловая завеса ДЗЕН – вертикальный монтаж
Рис. 6. Воздушно-тепловая завеса ДЗЕН – вертикальный монтаж

Высокое качество воздушно-тепловых завес ДЗЕН-это тоже отличные технические параметры. Ассортимент производителя включает в себя как модели с вентиляторами, оснащенными двигателями ПЕРЕМЕННОГО тока (с 5-уровневой регулировкой производительности), как и версии, энергосберегающие, с двигателями EC (komutowanymi в электронном виде, регулируется бесступенчато).

Воздушно-тепловая завеса ZEN изготовлена в четырех длинах (от 1000 до 2500 мм), на расстоянии до 2.5 ÷ 4.2 м – в зависимости от выбранной модели и условий.

Модельный ряд включает в себя версии без нагревателя (в этом исполнении занавес может быть применен также для защиты холодильных камер/морозильных камер), с электрическим воздухонагревателем (3-х ступенчатый), а также с водяным воздухонагревателем (2-, 3-, 4 – оппозитная).

Для монтажа и обслуживания занавес доступно широкая гамма аксессуаров. Часть из них, как, например, регулятор, пульт, кабель для подключения RJ45 поставляется в стандартной комплектации.

Воздушные завесы ZEN изготовлены в Ес и соответствуют всем действующим нормам и стандартам, в том числе требованиям Директивы ErP (2009/125/EC).

Узнайте больше, заглянув в наш каталог продукции: http://www.ekspertbudowlany.pl/produkt/id1392,занавес-подушки безопасности-дзен

или ищите вдохновение на сайте производителя и выполнить крылья собственной фантазии!

Розенберг

Розенберг Польша sp.
ооо

Aleje Jerozolimskie 200
02-486 Варшава

e-mail:
тел: 22/7206773



[ad_2]

Источник: http://www.ekspertbudowlany.pl/artykul/id4331,zen-kurtyny-powietrzne-jako-element-wystroju-wnetrza

 
Публикации похожие на « ДЗЕН – подушки безопасности как элемент декора интерьера »:

[sape]
Специально для вас

Назван город с худшими дорогами в России — журнал За рулем

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Honda CR-V лишится бензиновой версии на главном рынке в Европе

Хэтч Nissan Micra скорректировал ассортимент версий

убраться, выжить, победить (видео) — журнал За рулем

Китайцы выросли в России в два раза. Но за десять лет — журнал За рулем

В феврале-марте машины опять подорожают. Из-за государства — журнал За рулем

Seat Tarraco eHybrid превратился из концепта в серийную модель

Представлен Nissan Note третьего поколения

Как экологически выполнить поверхность в сад (ВИДЕО) Как экологически выполнить поверхность в сад (ВИДЕО)

[sape]

На верх