Зарядка аккумулятора автомобиля

Категория: автостатьи2


Содержание статьи

  1. Проверка заряда аккумулятора
  2. Зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством
  3. Экстренная зарядка аккумулятора автомобиля зимой
  4. Прикуривание аккумулятора от другого АКБ

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством? Какое автомобильное зарядное устройство использовать? Как прикурить аккумулятор? Это вопросы, которыми задается абсолютно любой владелец автомобиля, регулярно используя его. Изначально стоит отметить, что зарядить аккумулятор автомобиля очень просто. Важно лишь внимание к деталям и аккуратность.

Проверка заряда аккумулятора

В период использования авто, емкость аккумулятора снижается за счет многих факторов. Основными являются:

  • Испарение кислоты;
  • Плохое качество реактива;
  • Низкая температура;
  • Сульфитация свинцовых электродов.

Снижение емкости ведет к частой подзарядки АКБ и сокращению длительности его работы. Проверить заряд аккумулятора автомобиля можно несколькими методами:

  • Посмотреть на индикатор на корпусе при наличии данного индикатора. Зеленый свет на индикаторе будет свидетельствовать о нормальном заряде и количество реактива, белый цвет уведомит о необходимости зарядить аккумулятор автомобиля, а красный к необходимости срочной зарядки АКБ и доливке реактива;
  • Использовать мультиметр. Важно заглушить двигатель, установить на мультиметре режим вольтметра и поднести его к клеммам батареи. Цифры на приборе будут говорить сами за себя: 12.6 вольт – 100% заряд аккумулятора, 12.4 вольт – 75%, 12.1 вольт – 50%, а если аккумулятор сел, прибор покажет 11.7 вольт;
  • Использовать нагрузочную катушку/вилку. Это диагностическое устройство, к которому присоединяют вольтметр. Далее его подключают к аккумулятору для измерения показателей.

Измерить заряд нужно не раньше, чем через 8 часов после снятия АКБ с авто или его полного отсоединения от систем транспортного средства.

Зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством

Зарядить аккумулятор автомобиля можно несколькими способами. Самым простым является зарядка аккумулятора от зарядного устройства. Нужно присоединить провода зарядного устройства к клеммам аккумулятора, не нарушая правило: плюс подсоединить с плюсом, а минус с минусом. Очень часто при производстве положительную клемму (+) окрашивают в красный цвет, а отрицательную (-) в черный цвет. Стоит отметить, что неправильное подсоединение зарядного устройства может привести не к зарядке, а к дополнительной разрядке имеющегося заряда.

Существует всего 2 метода зарядки аккумулятора автомобиля: без снятия и со снятием аккумулятора. Доказано, что зарядка без снятия аккумулятора эффективнее, но требует внимания и выполнения нескольких этапов:

  • Зарядить аккумулятор автомобиля током, который будет составлять лишь 10% от емкости АКБ. Иными словами, если емкости 90 А/ч, значит сила электрического тока должна быть 9 А. Важно дождаться напряжения на примерно 14.2 Вольт.
  • После достижения напряжения в 14.2 Вольт нужно уменьшить ток ровно на половину. В нашем случае ток должен составлять не более 4-5 А. Примерно через 10 часов аккумулятор автомобиля будет заряжен зарядным устройством без снятия АКБ на 100%.

Зарядка со снятием аккумулятора возможна лишь на 80%, но этого вполне будет достаточно для комфортной и безопасной езды долгий промежуток времени. Достаточно подключить зарядное устройство к двигателю проводами и установить напряжение 14.4 В. Примерно через 12 часов АКБ будет заряжено на 80%.

Стоит отметить, что для того, чтобы завести автомобиль, достаточно заряжать аккумулятор на протяжении 15 минут. Для полной же зарядки будет необходимо кататься вокруг, не включая дополнительных приборов в виде печи, кондиционера, подогрева сидений и пр.

Экстренная зарядка аккумулятора автомобиля зимой

Зарядить аккумулятор двигателя зимой также можно несколькими методами: со снятием АКБ и без снятия.

  • В первом случае будет достаточно отнести аккумулятор домой или в теплое помещение на 30 минут, а потом подключить к зарядному устройству.
  • Во втором случае можно облить аккумулятор немного теплой водой, при этом сохранив клеммы двигателя сухими. После этого можно подключить зарядное устройство и зарядить аккумулятор. Важно делать это быстро и не очень долго по времени. Будет достаточно 15-20 минут зарядки для того, чтобы завести автомобиль.

Прикуривание аккумулятора от другого АКБ

Часто водители на дорогах используют метод именно прикуривания двигателя от другого двигателя автомобиля. Здесь очень важно придерживаться следующей схемы:

  • Важно подключить провод к плюсу сначала на работающем аккумуляторе и только потом присоединить провод к плюсу на севшем аккумуляторе;
  • Подключая второй провод, нужно действовать с точностью наоборот. Сначала подключить провод к минусу на севшем АКБ, а потом подключить к минусу заряженного аккумулятора.



Source link

 
Публикации похожие на « Зарядка аккумулятора автомобиля »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

состав комплектации и новый цвет — журнал За рулем

Под маркой smart скоро появится кроссовер

Международная выставка приключений и техники для активного отдыха «ПОЕХАЛИ-2020»

Гимнастика мозга - ключ к поддержанию идеальной ПАМЯТИ Гимнастика мозга – ключ к поддержанию идеальной ПАМЯТИ

У вашего ребенка астма - PoradnikZdrowie.pl У вашего ребенка астма – PoradnikZdrowie.pl

Наклейки 3D на двери - меняют помещение больше, чем вы думаете! - Аранжировки интерьеров Наклейки 3D на двери – меняют помещение больше, чем вы думаете! – Аранжировки интерьеров

Кот Шредингера: что это за мысленный эксперимент? Кот Шредингера: что это за мысленный эксперимент?

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Визит без маски обернулся разбитым стеклом машины — журнал За рулем

Subaru готовит суровый Forester — первые фото — журнал За рулем


На верх