ТОП-3 европейских кросс-купе премиум-сегмента

Категория: автостатьи1


Если обычные кроссоверы кажутся не слишком красивыми и изысканными, то кросс-купе – это уже совершенно другое дело. Эти автомобили обладают совершенно иным, более динамичным и  даже спортивным дизайном. «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших европейских купе-кроссоверов премиум-сегмента.

Audi Q8

Audi Q8. Фото Audi

Эта модель не так давно дебютировала на нашем рынке, однако уже успела завоевать своих поклонников благодаря технологичности и современному дизайну. Кроме того, у Q8 есть версия с умеренным гибридом на основе 48-вольтовой бортовой сети.

В целом же для автомобиля доступны три варианта силовых агрегатов. Это два дизеля на 3.0 литра мощностью в 250 и 290 л.с., а также бензиновый агрегат с отдачей в 340 лошадиных сил.

Range Rover Velar

Range Rover Velar. Фото Land Rover

Британский «аристократ» в данном случае примерил более динамичный и стильный кузов кросс-купе, который больше подойдет молодой аудитории, нежели классический Range Rover. Традиционная английская роскошь салона делает его комфортным и изысканным.

Выбор двигателей для данной модели весьма широк, и включает в себя как дизельные агрегаты мощностью от 180 до 300 лошадиных сил, так и бензиновые варианты с отдачей от 250 до 380 «лошадок».

BMW X6

BMW X6. Фото BMW

А вот «баварский» купе-кроссовер обладает ярко выраженной спортивностью и агрессивностью как во внешности, так и в оформлении салона. Это авто подойдет тем, для кого более важна управляемость, нежели особая плавность хода.

Под капотом BMW X6 скрываются только мощные двигатели как на бензине, так и на дизельном топливе. Причем даже последние выдают от 250 до 400 лошадиных сил. А вот бензиновые имеют мощность от 340 до 450 л.с. даже без учета М-версии.

Отметим, что все три модели имеют также особые спорт-модификации с форсированными моторами, однако они уже находятся в отдельной «лиге».



Source link

 
Публикации похожие на « ТОП-3 европейских кросс-купе премиум-сегмента »:

[sape]
Специально для вас

Нужна ли замена цвета в ГИБДД, если на автомобиль нанесли плёнку?

Какой робот-уборщик британской выбрать? – RynekPierwotny.pl

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Алкозамки на все машины? Минпромторг работает над идеей — журнал За рулем

Куст девы марии розария, то есть kłokoczka корея Куст девы марии розария, то есть kłokoczka корея

Язычок праздничный " на 3 способа - из bombek, пробок и орехов, веточек - Аранжировки интерьеров Язычок праздничный ” на 3 способа – из bombek, пробок и орехов, веточек – Аранжировки интерьеров

новое в сдаче экзамена на права — журнал За рулем

Здоровые закуски при похудении, ПМС, менструации, стрессе, занятиях спортом Здоровые закуски при похудении, ПМС, менструации, стрессе, занятиях спортом

Можно ли устанавливать дополнительные фары на крышу или бампер автомобиля?

79-летний водитель перепутал педали и въехал в толпу — журнал За рулем

[sape]

На верх