Volkswagen Talagon замечен в испытательном центре Сеата

Категория: авто4


Volkswagen smv,Volkswagen talagon. Остекление, задняя стойка, фонари, рельеф боковин и зеркала подозрительно напоминают концепт SMV.

Volkswagen Talagon замечен в испытательном центре Сеата

Леонид Попов, . Фото: SEAT, autohome.com.cn

Остекление, задняя стойка, фонари, рельеф боковин и зеркала подозрительно напоминают концепт SMV.









Компания SEAT отчиталась об инвестициях более чем в 30 млн евро за последние пять лет в свой Powertrain Development Centre в Марторелле, который получил целую россыпь новых стендов и измерительного оборудования. Теперь тут в интересах всей группы Volkswagen 24 часа в сутки работают 200 человек. Но в сообщении наибольший интерес вызывает снимок одного из тестовых автомобилей в камуфляже (мы поместили его под заголовком). Есть подозрение, что им может оказаться перспективный Volkswagen для Европы, являющийся интерпретацией шоу-кара SMV. Напомним, тот был создан в СП FAW-Volkswagen и вскоре должен обернуться конвейерной версией для Китая. Ей уже дали имя Volkswagen Talagon.

Трёхрядный Talagon понемногу раскрывается на шпионской съёмке и патентных изображениях. Это один из самых крупных Фольксвагенов, когда-либо построенных на модульной «тележке» MQB.

Конечно, это только предположение. Но не первый год в индустрии ходят слухи о новой модели Фольксвагена, по силуэту напоминающей помесь кроссовера и минивэна, которой можно было бы заменить Golf Sportsvan и Touran, а то и Sharan. Для неё якобы даже имя приготовлено — Variosport. Что, если фольксвагеновцы используют для этих целей Talagon?

В центре есть стенды для испытаний всех видов силовых установок, климатическая камера с температурой от –40 до +65 °C и имитацией высоты 5000 м, автоматизированная вышка-гараж на 27 машин, поддерживающая их при стабильных 23 градусах. К апрелю 2021-го тут построят центр испытания батарей, на что выделено семь миллионов евро.

В адаптации Талагона к Европе есть смысл. Ведь в Германии, например, не продаётся Volkswagen Atlas/Teramont (длина 5036 мм). А Talagon с длиной 5,1 м при идентичной Терамонту базе (2980 мм) мог бы восполнить этот пробел. Известно, что в китайский каталог марки гигант попадёт в 2021-м. Предположительно, он получит турбочетвёрку 2.0 и мотор VR6 2.5.



Source link

 
Публикации похожие на « Volkswagen Talagon замечен в испытательном центре Сеата »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

Волшебная «тачка» Санты уйдет за $32 тыс. — журнал За рулем

началась сборка на конвейере — журнал За рулем

Consumer Reports назвал самые надежные автомобили в 2020 году

Диета, богатая белком, хороша не только для бодибилдеров Диета, богатая белком, хороша не только для бодибилдеров

Коттеджи – строительство – RynekPierwotny.pl

Кроссовер Hyundai Palisade: комплектации и цены в России

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Как чистить раковину | EkspertBudowlany.pl Как чистить раковину | EkspertBudowlany.pl

Компания Hyundai раскрыла почти все N-модели на два года вперёд

Электрический BMW i4 почти готов к премьере


На верх
X
Welcome to Our Website
Welcome to WPBot