В России новая Hyundai Elantra будет только двухпедальной

Категория: авто4


Hyundai elantra. Россиянам Элантру предложат в четырёх комплектациях — Base, Active, Elegance и Anniversary. Последняя сделана в честь 30-летия модели. Первые машины доберутся к дилерам до конца 2020 года, а цены объявят ближе к старту продаж. Сейчас исполнение 1.6 AT стоит от 1 235 000 рублей.

В России новая Hyundai Elantra будет только двухпедальной

Давид Шенгелия, . Фото: Hyundai

Россиянам Элантру предложат в четырёх комплектациях — Base, Active, Elegance и Anniversary. Последняя сделана в честь 30-летия модели. Первые машины доберутся к дилерам до конца 2020 года, а цены объявят ближе к старту продаж. Сейчас исполнение 1.6 AT стоит от 1 235 000 рублей.









Ранее мы узнали, что в России Hyundai Elantra будет оснащаться двумя бензиновыми атмосферными «четвёрками» — прежней 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и новой 2.0 Smartstream (150 л.с., 191 Н•м). Обе рассчитаны на топливо АИ-92. Теперь представительство Hyundai поделилось новыми подробностями о машинах в российской спецификации. Так, нашим покупателям предложат исключительно автомобили с шестиступенчатыми «автоматами», хотя ещё в ОТТС прописана ручная коробка передач. Кроме того, специалисты корейской компании раскрыли некоторые технические характеристики Элантры для нашего рынка.

Для Элантры длиной 4650 мм (колёсная база — 2720) заявлены три вида колёс с шинами размерностью 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17. Объём багажника равен 474 л, а масса буксируемого прицепа в зависимости от отсутствия или наличия у него тормозов — от 610 до 1200 кг (1300 у версии 2.0).

Машина со 128-сильным двигателем сможет ускоряться до сотни за 11,3 с, а её максимальная скорость составит 195 км/ч. Аналогичные показатели для версии с двухлитровым агрегатом — 9,8 с и 203 км/ч соответственно. По расходу топлива расклад такой: базовая модификация массой 1285–1355 кг в смешанном цикле тратит 6,9 л на 100 км, а 150-сильная массой 1305–1375 кг — семь литров. Российские Элантры базируются на платформе со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, хотя на других крупных рынках есть исполнения с задней многорычажкой. При этом дорожный просвет достигает 150 мм. Для сравнения, на американских версиях он не превышает 135 мм.



Source link

 
Публикации похожие на « В России новая Hyundai Elantra будет только двухпедальной »:

[sape]
[sape]

На верх