Toyota Supra эволюционировала в ателье Manhart

Категория: авто4


Toyota supra. Сплиттер от фирмы AC Schnitzer оценён в €900 (81 тыс. рублей), а представленный вариант оклейки обойдётся в €3400 (305 000 рублей). Комплект колёс Concave One в чёрном варианте под шины размерностью 255/30 ZR20 спереди и 295/25 ZR20 сзади — €10 360 (932 тысяч рублей).

Toyota Supra эволюционировала в ателье Manhart

Илья Кузьмин, . Фото: Manhart

Сплиттер от фирмы AC Schnitzer оценён в €900 (81 тыс. рублей), а представленный вариант оклейки обойдётся в €3400 (305 000 рублей). Комплект колёс Concave One в чёрном варианте под шины размерностью 255/30 ZR20 спереди и 295/25 ZR20 сзади — €10 360 (932 тысяч рублей).









Мастерская Manhart работает со множеством автомобилей, среди которых — Mini, Range Rover или, например, Bentley, но особо талант тюнеров ценится владельцами немецких машин. Наибольший объём знаний почти за 35 лет существования у спецов накопился по моделям BMW — сейчас у них есть предложения почти по всей линейке бренда, хотя и не самой актуальной. Не было сюрпризом и появление в вуппертальском гараже первой Тойоты в лице модели Supra. А раз ажиотаж вокруг «японки», похоже, не утихает, то не помешает ещё одна модификация в семействе — Manhart Supra GR 550.

Выпускная система — за €4500 (405 тысяч рублей). Чёрные 100-миллиметровые насадки — ещё 680 евро (61 тысяч рублей). Подвеску советуют доработать комплектом KW 3 за €2000 (180 000) с занижением 35 мм спереди и 40 мм сзади. Бюджетный вариант — пружины H&R за €325 (30 000).

Для постройки автомобиля на фотографиях необходимо €30 900 (2,77 млн рублей). Из этой суммы €9750 (877 тысяч рублей) приходится на доработку двигателя. Традиционно тормозная система и интерьер будут модифицироваться по индивидуальному запросу.

После улучшений рядная турбошестёрка 3.0 выдаёт 550 л.с. (+210) и 770 Н•м (+270). Да, от пересадок «сердец» бюро уходит всё дальше, зато у мотора появился новый турбокомпрессор TTE 685, углепластиковая впускная система ARMAspeed, система охлаждения Wagner Tuning и выпускная магистраль FI Exhaust из нержавеющей стали. На выбор — соединения со спортивным катализатором на 200 ячеек либо исполнение Race без фильтра вовсе. Само собой, блок MHtronik Powerbox тоже тут. Интересно, что для BMW Z4 с тем же мотором такие работы не предложены.



Source link

 
Публикации похожие на « Toyota Supra эволюционировала в ателье Manhart »:

[sape]
[sape]

На верх