Рейтинг надёжности от Consumer Reports возвысил Мазду

Категория: авто4


Рейтинг надёжности от Consumer Reports возвысил Мазду

Леонид Попов, . Фото фирм-производителей

В поле зрения CR в этом году попали семь моделей Мазды, а самой лучшей из них в 2020-м признан родстер MX-5. Его персональный рейтинг надёжности — 98 баллов из ста возможных.









Рейтинг надёжности автомобилей разных марок, составленный журналом Consumer Reports (CR), в США привлекает внимание не меньше, чем подобный отчёт от агентства J.D. Power. Подходы у них разные, хотя в обоих случаях в основе исследований лежат опросы сотен тысяч владельцев. В J.D. Power считают среднее число проблем на 100 машин (чем их меньше, тем выше марка в списке), а CR на основе анализа ответов вычисляет условные баллы надёжности, от нуля до 100. (Американцы называют это прогнозируемой надёжностью, хотя прогноз строится, исходя из уже случившихся поломок.) И в нынешнем году случились сюрпризы. Так, впервые рейтинг CR возглавил бренд Mazda. (CR публикует рейтинги надёжности с 1952 года.)

Рейтинг брендов по прогнозируемой надёжности (по данным исследования Consumer Reports)
Позиция (изменение) Марка Средний балл
1 (↑︎1) Mazda
83
2 (↑︎1) Toyota
74
3 (↓︎︎2) Lexus
71
4 (↑︎14) Buick
70
5 (↑︎7) Honda
63
6 Hyundai
62
7 Ram
58
8 (↓︎︎1) Subaru
57
9 (↓︎︎5) Porsche
55
10 (↓︎︎2) Dodge
54
11 (↑︎2) Infiniti
54
12 (↑︎5) BMW
52
13 (↓︎︎2) Nissan
51
14 Audi
46
15 (↓︎︎6) KIA
45
16 (↑︎6) GMC
43
17 (↑︎8) Chevrolet
42
18 (↑︎6) Volvo
41
19 (↑︎7) Jeep
41
20 (↑︎1) Mercedes-Benz
40
21 (↑︎9) Cadillac
38
22 (↓︎︎6) Ford
38
23 (↓︎︎13) MINI
37
24 (↑︎3) Volkswagen
36
25 (↓︎︎2) Tesla
29
26 (↓︎︎11) Lincoln
8

Журнал принял диапазон баллов от 41 до 60 за средний уровень по индустрии, выделив выше и ниже по две зоны (надёжность существенно выше средней, выше средней, ниже средней и намного ниже средней), отражённые в таблице цветами. В этом году красным пришлось отметить только одну марку Lincoln, причём её сильнее всего подвела одна модель — Aviator. Не случайно машина мелькает в отзывных кампаниях.

Предпоследняя Tesla, по мнению CR, продолжает испытывать проблемы и с качеством, и с надёжностью. В этом году в провале бренда ещё на две позиции виноват паркетник Model Y. Вообще, из всех Тесл в число рекомендованных журналом CR входит только одна Model 3. На противоположном краю рейтинга — лучшая из американских марок, Buick, сумела подняться сразу на 14 позиций за год (её выручил старенький Encore с 91 баллом надёжности).

«У Model Y проблемы с качеством сборки кузова и окраской. Многие владельцы сообщали о смещении кузовных панелей, которые пришлось ремонтировать, и о неправильной окраске. Один владелец обнаружил в краске пыль, мусор и даже человеческие волосы», — пишет CR.

По мнению CR, успех Мазды, занявшей первую позицию, заключается в том, что она «консервативно модернизирует модели и избегает внедрения новых рискованных трансмиссий и информационно-развлекательных систем». Если говорить о рекордах отдельных моделей, то здесь удивил Jeep Gladiator, по некой причуде статистики набравший 99 очков надёжности. Но для марки в целом это нехарактерно, остальные модели Джипа не добираются и до 50 баллов, а Jeep Renegade осилил только 19.

У Эксплорера, судя по опросам клиентов, стали частыми проблемы и ремонты двигателя, трансмиссии, электроники, электрики и кузова. Владельцы Мерседеса GLE часто предъявляют претензии к электронике и трансмиссии.

Но и Renegade надёжен в сравнении с антигероями рейтинга CR 2020: Audi Q8 — восемь баллов (притом что у A4 и A5 по 86), Tesla Model Y — пять баллов (сравните с 53 баллами у Model 3), Lincoln Aviator — два балла, Ford Explorer — один балл и Mercedes-Benz GLE — один балл. Добавим, что бренды Acura, Alfa Romeo, Chrysler, FIAT, Genesis, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mitsubishi в рейтинг надёжности 2020 года не были включены из-за недостаточности статистики, имеющейся у редакции CR. Американцы решили их просто не ранжировать, чем выставлять оценку по малому числу данных.



Source link

 
Публикации похожие на « Рейтинг надёжности от Consumer Reports возвысил Мазду »:

[sape]
[sape]

На верх