Lexus RC обновился и обзавёлся специальной версией Black Line

Категория: авто4


Lexus rc,Lexus rc black line. В Штатах за купе Lexus RC 300 F Sport Black Line (245 л.с.) просят $49 160 (3,75 млн рублей), а за автомобиль с полным приводом и 264-сильным V6 3.5 ― $51 335 (3,92 млн). Флагманская же модификация Lexus RC 350 F Sport Black Line с 318 л.с. оценивается в $52 090 и $53 700 в зависимости от типа привода (3,98 и 4,1 млн рублей соответственно).

Lexus RC обновился и обзавёлся специальной версией Black Line

Давид Шенгелия, . Фото: Lexus

В Штатах за купе Lexus RC 300 F Sport Black Line (245 л.с.) просят $49 160 (3,75 млн рублей), а за автомобиль с полным приводом и 264-сильным V6 3.5 ― $51 335 (3,92 млн). Флагманская же модификация Lexus RC 350 F Sport Black Line с 318 л.с. оценивается в $52 090 и $53 700 в зависимости от типа привода (3,98 и 4,1 млн рублей соответственно).









В российской гамме Lexus RC отсутствует. Хотя и на крупных рынках вроде США и Европы спрос на модель падает. В Штатах за прошлый год купили 4591 автомобиль, что почти в 2,5 раза меньше результата за 2016-й. Но японцы не унывают и регулярно подогревают интерес к двухдверке. На этот раз в североамериканском представительстве подготовили спецверсию Black Line Edition, которая уже поступила в продажу. Из характерных особенностей ― два цвета кузова на выбор (Ultra White или новый для купе Cloudburst Gray), окрашенные в чёрный цвет 19-дюймовые колёса и окантовка выпускных патрубков, особая отделка салона. Пакет Black Line доступен для версий RC 300 и RC 350.

Интерьер версии Black Line отличается рулём с отделкой натуральным ясенем, обивкой сидений искусственной кожей чёрного цвета и прострочкой серыми нитками. Всего планируется сделать 350 подобных купе.

Для модели RC в австралийской спецификации подготовили два новых цвета кузова — Sonic Chrome и Celestial Blue, а также модернизированный активный круиз-контроль, у которого появилась функция stop & go, работающая в связке с системой start/stop.

А ещё Lexus RC прошёл модернизацию, правда, это касается машин для австралийского рынка. У восьмиступенчатого «автомата» перепрошили блок управления: теперь коробка передач быстрее переходит на высшие ступени при обычной езде и чаще держит пониженные во время активной. Двухдверки получили облегчённые алюминиевые верхние рычаги спереди и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, но с меньшей толщиной стенок. Плюс ножной стояночный тормоз заменили электромеханическим. Всё это обойдётся покупателям в дополнительные 100 австралийских долларов. Цены на Lexus RC 2021 модельного года начинаются от AU$ 67 990 (3,8 млн рублей).



Source link

 
Публикации похожие на « Lexus RC обновился и обзавёлся специальной версией Black Line »:

[sape]
Специально для вас

Hyundai тестирует загадочный крохотный кроссовер — журнал За рулем

Что будет с электробусом в —30 °С? Ответ инженеров — журнал За рулем

Концерн SAIC создал электрический бренд Zhiji Auto

Водителей могут допустить до «выделенок» по ночам и в случаях объезда препятствия

«Автостат» назвал полезные и бесполезные функции автомобилей

Poplon августовский на удобрение зеленый в вашем саду Poplon августовский на удобрение зеленый в вашем саду

Chevrolet K5 Blazer-E променял бензин на электричество

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Деревянная мебель для ванной комнаты – это комбинация имеет шанс на успех? - Аранжировки интерьеров Деревянная мебель для ванной комнаты – это комбинация имеет шанс на успех? – Аранжировки интерьеров

Первый случай! — пьяного на самокате лишили прав — журнал За рулем

[sape]

На верх