Концепт Haval F&L упростился по пути на конвейер

Категория: авто4


Haval f&l,Haval chulian. Название шоу-кара (на фото), показанного 26 сентября на Пекинской выставке, переводится с иероглифов как «первая любовь» (chūliàn), и никак иначе. Англоязычное имя F&L можно толковать в трёх вариантах, но обязательно с «любовью»: First Love, Forever Love, Fall in Love.

Концепт Haval F&L упростился по пути на конвейер

Константин Болотов, . Фото: autohenan.com, cheshi.com. Иллюстрации: Haval

Название шоу-кара (на фото), показанного 26 сентября на Пекинской выставке, переводится с иероглифов как «первая любовь» (chūliàn), и никак иначе. Англоязычное имя F&L можно толковать в трёх вариантах, но обязательно с «любовью»: First Love, Forever Love, Fall in Love.









Автошоу в Гуанчжоу, которое откроет двери публике 22 ноября, станет премьерной площадкой для нового компактного кроссовера марки Haval. Он построен на основе концепта F&L, использует модульную платформу Lemon и во многом похож на грядущий компакт F5. Оба считаются преемниками модели H2, выглядят как один и тот же автомобиль, имеют одинаковые агрегаты, но дизайн и размеры немного отличаются.

«Слёзы» под фарами растеряли изящество. Решётка сохранила шестиугольную форму, а её внутренняя структура будет меняться: либо горизонтальные планки, либо вертикальные прутья, либо сетка, как у концепта. В бамперах прорезались «клыки». Фонари в виде «Г» первым показал Concept H.

Haval уже официально представил готовый интерьер, в котором видны компоненты, знакомые по салону «эйч-шестого». Одинаковы мультируль, шайба-селектор, тачскрин на 12,3 дюйма с клавиатурой под ним, да и цифровая приборка, похоже, аналогичная (10,25 дюйма). Цветной проекционный дисплей на лобовом стекле Haval H6 тоже имеет.

Длина модели варьируется в пределах 4472–4477 мм, ширина — 1841–1874, высота — 1619–1626, между осей — 2700 мм. Для сравнения: Haval F5 от носа до хвоста насчитывает 4450 мм при той же базе. Обоим «грозит» бензиновая турбочетвёрка 1.5 (GW4G15K) с отдачей в 150 л.с., 210 Н•м. Выбор коробки будет ограничен шестиступенчатой «механикой» и «роботом» 7DCT. Полный привод не ожидается. Китайцев устроила бы базовая цена от 85 000 юаней (980 тысяч рублей). «Первая любовь» вроде бы никуда не денется, так как Chulian («Чулянь») должно стать именем кроссовера.



Source link

 
Публикации похожие на « Концепт Haval F&L упростился по пути на конвейер »:

[sape]
Специально для вас

Рецепты Рождественского Веса Watchers® - PoradnikZdrowie.pl Рецепты Рождественского Веса Watchers® – PoradnikZdrowie.pl

Украшения для елки: из бумаги, стекла, в skandynawkim стиле и DIY - Аранжировки интерьеров Украшения для елки: из бумаги, стекла, в skandynawkim стиле и DIY – Аранжировки интерьеров

Здоровая Пирамида Питания: основа здорового питания - спорт Здоровая Пирамида Питания: основа здорового питания – спорт

Mahindra XUV500 нового поколения: оптика в стиле Renault, «табло» в салоне и брат от Ford

Составлен ТОП-3 быстрых, но недорогих седанов

Потолок из перфорированных плит Кнауф Cleaneo Akustik - дизайн и... Потолок из перфорированных плит Кнауф Cleaneo Akustik – дизайн и…

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Верховный суд России напомнил о правилах оформления нарушений ПДД

Renault Kiger поборется за лидерство среди компактных кроссоверов

Диабет не должен означать отказ от работы Диабет не должен означать отказ от работы

[sape]

На верх