Infiniti QX55 явился ментальным преемником модели FX

Категория: авто4


Infiniti qx55. Infiniti QX55 дебютировал на специальном мероприятии на сцене театра Беласко в Лос-Анджелесе, а продажи в США начнутся весной 2021-го. От модели QX50 новинка отличается не только кузовом в целом, но и решёткой радиатора, передним бампером и базовыми колёсами на 20 дюймов вместо 19.

Infiniti QX55 явился ментальным преемником модели FX

Давид Шенгелия, . Фото: Infiniti

Infiniti QX55 дебютировал на специальном мероприятии на сцене театра Беласко в Лос-Анджелесе, а продажи в США начнутся весной 2021-го. От модели QX50 новинка отличается не только кузовом в целом, но и решёткой радиатора, передним бампером и базовыми колёсами на 20 дюймов вместо 19.









Infiniti FX (он же QX70 в последние годы) сняли с производства в 2017-м, но люди по-прежнему с теплотой вспоминают этот харизматичный и темпераментный кроссовер. Полноценная замена ему не планируется, а вот ментальным преемником стал более компактный купеобразный Infiniti QX55. Он хоть и ниже классом, но в силуэте и оформлении задней части безошибочно узнаётся FX. Если же сравнить QX55 с родственным QX50, то окажется, что новинка длиннее и ниже — 4732 и 1622 мм против 4693 и 1678 соответственно. Но ширина и колёсная база аналогичные — 1903 и 2800 мм. Совпадает и передняя колея (1635 мм), чего не скажешь о задней, которая стала у́же (1620 вместо 1630 мм).

Автомобили для нашего рынка пройдут скромную подготовку ― топливный фильтр адаптируют под российский бензин, а все хромированные детали получат антикоррозийное покрытие. Шасси и рулевое управление будет таким же, как у машин для североамериканского рынка.

Но если снаружи Infiniti QX55 равняется на славное прошлое, то внутри… Даже Acura уже отказалась от передней панели с двумя дисплеями друг над другом, но в Infiniti продолжают использовать эту схему. При этом по современным меркам экраны небольшие и с не самой качественной картинкой. Зато «в базе» есть точка доступа Wi-Fi, поддержка Android Auto и Apple CarPlay (беспроводная), а также комплекс безопасности с системами автоторможения с индикацией пешеходов, мониторинга слепых зон и трафика позади автомобиля, а также предупреждения о сходе с полосы движения.

Для купе-кроссовера доступны три вида кожаной отделки (от искусственной до полуанилиновой), отделка алюминием и натуральным деревом, проектор на лобовое стекло, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose с 16 динамиками. Пока приборная панель аналоговая, но в будущем японцы планируют сделать её виртуальной. При этом у всех конкурентов такое оснащение есть.

По умолчанию передние кресла оснащены подогревом и электрорегулировками по восьми направлениям, а опционально сиденья можно дополнить ещё и вентиляцией. Задний диван двигается вперёд-назад, а спинка — меняет угол наклона. Вместо полноценной панорамной крыши — люк.

Особых технических отличий между QX55 и соплатформенным QX50 нет. У «пятьдесят пятого» на один миллиметр меньше клиренс (219 мм), а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости (диаметром 27 мм спереди и 23 мм сзади) настроены на более спортивный лад. Со стандартным рулевым управлением обод делает 2,73 оборота от упора до упора, а с опциональным сервоприводом DAS (Direct Adaptive Steering) второго поколения — 2,58. Как и у QX50. Он же поделился тормозными механизмами — плавающими скобами на обеих осях с 330- и 308-миллиметровыми роторами.

При загрузке под крышу объём багажного отделения у QX55 составляет 761–1048 л, а у родственного QX50 ― 895–1531. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, а в подполье лежит сабвуфер и второй аккумулятор. Бесконтактное открытие двери багажника ― опция.

Водитель вправе выбрать один из нескольких режимов работы силового агрегата ― Standard, Eco, Sport или индивидуальный вариант настроек, в котором можно калибровать элементы в произвольном порядке. Снаряжённая масса варьируется от 1821 кг до 1844, а на переднюю ось приходится 58%.

Кроссовер может быть только полноприводным, а задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. На корму идёт до 50% тяги и столько же ― на задние колёса при старте. Тяга поступает от знакомого мотора 2.0 VC-Turbo, оснащённого комбинированным впрыском топлива и уникальной системой изменения степени сжатия. Отдача ― 272 л.с. и 380 Н•м (мощность для России ― 249 сил). А других агрегатов, даже гибридных, не планируется. Коробка передач ― вариатор Jatco с гидротрансформатором и восемью квазипередачами. До России модель доберётся во второй половине 2021 года. Впереди ещё сертификация и получение Одобрения типа транспортного средства.



Source link

 
Публикации похожие на « Infiniti QX55 явился ментальным преемником модели FX »:

[sape]
Специально для вас

Натяжной потолок - цена, плюсы, минусы, как выглядит монтаж потолка napinanego - Аранжировки интерьеров Натяжной потолок – цена, плюсы, минусы, как выглядит монтаж потолка napinanego – Аранжировки интерьеров

Наклейки на стены – виды, где купить, цены, применение - Дизайн интерьеров Наклейки на стены – виды, где купить, цены, применение – Дизайн интерьеров

Змеи остановили строительство гигафабрики Tesla — журнал За рулем

«Лосиный» тест автопилота с реальным лосем (крутое видео) — журнал За рулем

АВТОВАЗ убрал две комплектации у Lada Granta — журнал За рулем

Очищение организма: детоксикационные продукты Очищение организма: детоксикационные продукты

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Kia запускает Plan S: на подходе большая гамма электромобилей

Идея на потолок | EkspertBudowlany.pl Идея на потолок | EkspertBudowlany.pl

Granta с новой мультимедиа: комментарий АВТОВАЗа — журнал За рулем

[sape]

На верх
X
Welcome to Our Website
Welcome to WPBot