Hennessey VelociRaptor V8 Bronco оправдает надежды фанатов

Категория: авто4


Ford bronco. Техасской новинке положен фирменный капот с большим воздухозаборником, передний и задний бамперы со светодиодными модулями (на рендере их нет), модернизированная подвеска и алюминиевые колёса. Раскраска и значки — само собой разумеющееся.

Hennessey VelociRaptor V8 Bronco оправдает надежды фанатов

Илья Кузьмин, . Фото: Hennessey Performance Engineering

Техасской новинке положен фирменный капот с большим воздухозаборником, передний и задний бамперы со светодиодными модулями (на рендере их нет), модернизированная подвеска и алюминиевые колёса. Раскраска и значки — само собой разумеющееся.









Взглянешь на новый Ford Bronco — и словно слышишь низкий булькающий бас выпускной системы, издаваемый «восьмёркой» под капотом. Увы, в прошлом месяце компания Ford официально подтвердила, что подобный двигатель машине не достанется — виноваты грядущие экостандарты. Однако программа доработки, которая может исправить такую несправедливость, у бюро Hennessey была готова ещё летом, и теперь пришло время раскрыть некоторые подробности. Оказалось, что машина будет основана на решениях, разработанных для пикапа F-150 Raptor ещё два года назад — отсюда и название Hennessey VelociRaptor V8 Bronco.

Bronco шестого поколения делит платформу с пикапом Ranger. Базовым агрегатом считается турбочетвёрка 2.3 EcoBoost (274 л.с., 420 Н•м), опциональным — битурбошестёрка 2.7 EcoBoost (314 л.с., 542 Н•м). Впервые есть два типа кузова — с двумя и четырьмя дверями.

Несложно догадаться, что под капотом займёт место фордовский V8 5.0. Мотор доработан трёхлитровым приводным нагнетателем с промежуточным охладителем типа воздух-вода, новой топливной и впускной системами, а также выпускной магистралью из нержавеющей стали. Мощность агрегата составит 750 л.с. Мастера предполагают, что десятиступенчатый «автомат» Ford поможет разогнать Bronco c места до 100 км/ч за 4,5 с. Цена готового автомобиля — $225 000 (17,7 млн рублей). Всего следующим летом построят 24 машины. Гарантия составит три года или 58 000 км.



Source link

 
Публикации похожие на « Hennessey VelociRaptor V8 Bronco оправдает надежды фанатов »:

[sape]
Специально для вас

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Как выбрать морозильник? – RynekPierwotny.pl

У кроссовера Mercedes-Maybach GLS появилась младшая версия

76% водителей много знают про «китайцев» — журнал За рулем

Не дергай! Почему Forester не прошел «лосиный» тест — журнал За рулем

Беспилотникам Cruise разрешено ездить без водителя-испытателя

Органическое выращивание помидоров - овощи как у бабушки Органическое выращивание помидоров – овощи как у бабушки

Переход на электрокары сделает компанию Daimler меньше. Сокращения пройдут в ближайшее время

Peugeot 2008 для России: 3 цвета, 2 мотора — журнал За рулем

Ferrari SF90 Spider: на 100 кг тяжелее купе, зато с жёсткой складной крышей

[sape]

На верх