Группа GAC показала агрессивный седан и перспективные проекты

Категория: авто4


Gac aion y,Gac moca,Gac empow55. Представленный на автошоу в Гуанчжоу седан — вероятно, самый интересный экспонат марки GAC. А вообще, группа компаний GAC воспользовалась случаем, чтобы огласить новую «Стратегию 1615», нацеленную на следующую пятилетку.

Группа GAC показала агрессивный седан и перспективные проекты

Леонид Попов, . Фото: GAC, autohome.com.cn , sohu.com

Представленный на автошоу в Гуанчжоу седан — вероятно, самый интересный экспонат марки GAC. А вообще, группа компаний GAC воспользовалась случаем, чтобы огласить новую «Стратегию 1615», нацеленную на следующую пятилетку.









В кодовом названии нового седана GAC EMPOW55 зашифрованы, по уверению фирмы, «55 обновлений, принесённых архитектурой GPMA (Global Platform Modular Architecture)». Машина является представителем «нового имиджа бренда GAC Trumpchi» и навеяна «истребителями». В движение серийную версию EMPOW55 (торговое название, видимо, придумают иное) будут приводить агрегаты из новейшего семейства Julang Power.

Светящиеся «клыки» в фарах, синие акценты по всему кузову, агрессивный углепластиковый аэродинамический обвес настраивают на серьёзный лад. Но из параметров седана пока известны коэффициент сопротивления воздуху 0,26 и шины 245/35 R19.

Характеристики выставочного спортседана не разглашены, но в прошлом месяце компания рассказывала о самом семействе Julang Power. Это набор агрегатов, из которых можно собирать, как из кубиков, несколько силовых установок, в том числе гибридные. В основе лежат двигатели с рабочим объёмом 1,5 и 2,0 л, которым помогают разные трансмиссии — гибридная, восьмиступенчатый «автомат» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Не стоит забывать также, что в арсенале фирмы теперь имеется полностью электрический интегрированный электропривод «четыре в одном». Это 340-киловаттный узел, совмещающий в себе два электромотора, контроллер и двухскоростной редуктор.

Aion Y использует полностью электрическую платформу GEP 2.0. Среди «айонов» Y будет самым компактным, хотя пока из размеров озвучена лишь колёсная база в 2,75 м (как у седана Aion S). Срок запуска не обозначен.

Салон столь яркого седана компания GAC не показала. Но в нём найдёт применение интеллектуальная система подключения и вождения ADiGO 3.0, продемонстрированная в новом члене суббренда Aion — кроссовере Aion Y. Комплекс включает в себя связь 5G, автопилот, удалённую парковку «с полным набором сценариев» и функцию парковки с памятью. А ещё — съёмку видео в автомобиле с голосовым управлением, быстрой загрузкой и публикацией видео в Сети, игры и обновление ПО «по воздуху» для всего автомобиля. Становится ясно, на что будет делать ставку марка, объявившая о независимости. Кстати, GAC New Energy Automobile Co., Ltd была переименована в GAC Aion New Energy Automobile Co., Ltd.

Будущее «зелёного» транспорта в какой-то мере предсказывает концепт Moca. Он обещает высокую персонализацию за счёт модульности, возможности программно настраивать работу оборудования и в качестве коммерческой платформы уподобляется Гаком «магазину приложений». Мол, на одной основе заказчики смогут собирать разные по характеру и внутреннему обустройству капсулы.

Построен GAC Moca на совершенно новой платформе, «ориентированной на короткие поездки в больших городах». Для пущего впечатления зрителей спереди и сзади у малыша экраны, отражающие режим вождения, разные сообщения и просто цветную графику.

Что касается упомянутой вначале «Стратегии 1615», то цифры означают следующее: это одна цель (рост годового выпуска до 3,5 млн машин с нынешних двух), шесть секторов (НИОКР, готовые транспортные средства, запчасти, коммерческие, финансовые и туристические услуги), один ключевой момент (улучшение независимых инновационных возможностей) и пять основных улучшений (в областях электрификации, интеллектуального подключения, цифровизации, совместного использования и интернационализации).



Source link

 
Публикации похожие на « Группа GAC показала агрессивный седан и перспективные проекты »:

[sape]
Специально для вас

Пруд. Весенняя уборка Пруд. Весенняя уборка

Седан Infiniti Q50 и купе Q60 уходят с российского рынка

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Угонщик «вляпался» по уши — странная история — журнал За рулем

Имена вместо индексов: на подходе Haval Chulian и Carnival

Назван ТОП-3 десятилетних рамных внедорожников

Рулить ногами вверх получится? Эксперимент — журнал За рулем

Mazda MX-5 превратилась в двухдверку Hurtan Grand Albaycin

Haval готовит кросс-купе на базе H6 — журнал За рулем

ТОП-3 недорогих 3-дверных хетчбэков

[sape]

На верх