Дополнено: Флагманский седан Arcfox αS встал на конвейер

Категория: авто4


Дополнено: Флагманский седан Arcfox αS встал на конвейер

Константин Болотов, . Фото: Arcfox, evlook.com

Выпуск четырёхдверки торжественно начался 14 июля на заводе BAIC BluePark Magna Automobile в Чжэньцзяне, где уже выпускается батарейный кроссовер Arcfox α-T, стартующий в августе.









В начале 2021 года на рынок КНР выйдет новый электрический седан от бренда Arcfox, входящего в BAIC Group. Имя для новобранца ещё не придумано, поэтому он обозначается кодом N61. Ожидаются две версии: с одним мотором на 160 кВт (218 л.с., 300 Н•м) и двумя двигателями на 320 кВт (435 л.с.). У батареи будет несколько вариантов по ёмкости (от 55 до 99 кВт•ч), поэтому запас хода разнится в пределах 450–680 км (NEDC).

По размерам N61 близок к моделям Hyundai Sonata и Kia K5: 4930×1940×1599 мм, колёсная база — 2915. Снаряжённая масса составляет 1940 либо 2245 кг. Типоразмеры шин: 235/50 R19, 245/45 R20.

Говорят, N61 унифицирован с седаном Beijing EU7 (бренд тоже принадлежит BAIC), запущенным осенью 2019-го. «Семёрка», правда, компактнее: 4805×1835×1528 мм, между осей — 2785. Отдача мотора — как у N61 (218 л.с., 300 Н•м), запас — 451 км (NEDC). Цены — от 159 900 юаней (1,6 млн рублей).

Не исключено, что седан построен на той же даймлеровской платформе BMFA, что и паркетник Beijing X7. По предварительным данным, N61 будет оснащаться матричными светодиодными фарами, автопилотом (уровень развития не назван), проекционным дисплеем, медиацентром с голосовым управлением и другими «интеллектуальными» функциями.

Дополнение

Интерьер оформлен с элементами ретро. Дисплеи вытянулись во всю длину передней панели. Центральная консоль утоплена, поэтому селектор трансмиссии оказался «на утёсе», рядом с беспроводной зарядкой смартфонов.

Китайские СМИ сообщили, что флагманский седан получил имя Arcfox αS («альфа-эс»). Его коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26, как, например, у хэтчбеков Audi A5 и Peugeot 508. Предусмотрено три варианта по запасу хода: на 525, 603 и 708 км в цикле NEDC. Заодно выяснилось, что электромотор (160 кВт, 218 л.с.) развивает крутящий момент не в 300 Н•м, а в 360. Пошли слухи о версии мощностью 175 кВт (238 л.с.), но они, скорее всего, ложные.



Source link

 
Публикации похожие на « Дополнено: Флагманский седан Arcfox αS встал на конвейер »:

[sape]
[sape]

На верх