В Японии обновлены кроссоверы Mazda CX-5 и CX-8

Категория: авто3


У паркетника Mazda CX-5 до сих пор не было привычного рестайлинга, зато небольшие модернизации компания проводит с завидной регулярностью. Очередной набор доработок представлен на японском рынке. Внешность «пятерки» не изменилась, хотя в семейство добавлена модная версия Black Tone Edition с черной окраской колес, корпусов зеркал и прочих элементов.

Самая главная обновка — это медиасистема Mazda Connect с широкоформатным экраном диагональю 8,8 или 10,25 дюйма (в зависимости от комплектации), которая полностью заменила прежние устройства с «квадратными» дисплеями на семь или восемь дюймов. Расширены онлайн-функционал и возможности работы со смартфонами.

Есть и технические доработки. Отдача турбодизеля Skyactiv-D объемом 2,2 л повышена со 190 л.с. и 445 Нм до 200 л.с. и 450 Нм. Набор бензиновых двигателей в Японии прежний: это атмосферники 2.0 (156 л.с.) и 2.5 (188 л.с.), а также турбомотор 2.5 (230 л.с.). Изменена настройка шестиступенчатого «автомата»: при резком нажатии на газ электроника теперь быстрее переходит на пониженные передачи.

Mazda CX-8

Одновременно по аналогичной программе обновлен и незнакомый нам кроссовер Mazda CX-8, то есть удлиненная до 4,9 м версия модели CX-5 с тремя рядами сидений. «Восьмерка» официально продается только в некоторых странах Азии, «исполняя обязанности» отсутствующей здесь полноразмерной модели CX-9. В арсенале кроссовера CX-8 те же двигатели, что у CX-5, за исключением самого слабого двухлитрового.

Вдобавок удлиненный кроссовер в самой богатой комплектации Exclusive Mode теперь имеет более явные внешние отличия от простых версий. Это решетка радиатора с рисунком в виде «кольчуги», хромированные накладки на переднем бампере и порогах, а также новые 19-дюймовые колеса. Такие машины имеют раздельные кресла с электроприводом на втором ряду и консоль между ними. Наконец, электропривод пятой двери теперь можно активировать взмахом ноги под задним бампером.

Обновленные кроссоверы уже поступили к дилерам в Японии. Mazda CX-5 здесь стоит от 26 тысяч долларов, а за CX-8 просят минимум 29 тысяч. И если «восьмерку» на российском рынке можно не ждать, то обновленные CX-5 до нас доберутся.



Source link

 
Публикации похожие на « В Японии обновлены кроссоверы Mazda CX-5 и CX-8 »:

[sape]
Специально для вас

Как разделить сад на зоны? Устраиваем функциональный сад Как разделить сад на зоны? Устраиваем функциональный сад

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Lexus LC Aviation и RC Emotional Ash поступили в продажу в Японии

Ателье Mugen развило тему спорта в хэтче Honda N-One

Бюро Novitec доработало купе McLaren 620R

будут ловить частички покрышек — журнал За рулем

Угловые шкафы для маленькой кухни - Дизайн интерьера Угловые шкафы для маленькой кухни – Дизайн интерьера

Nissan X-Terra вернул в строй давно не использовавшееся имя

Бренд Sunra построил свой первый электромобиль i03

В «Авто.ру» назвали самые популярные цвета автомобилей в России

[sape]

На верх