В Европе возрожден шутливый Volkswagen Polo Harlekin

Категория: авто3


В середине девяностых Volkswagen представил хэтчбек Polo Harlekin: от стандартной модели третьего поколения он отличался необычной окраской кузова, состоявшей из четырех ярких цветов (красный, желтый, зеленый и синий), в которые были хаотично окрашены практически все внешние панели. Первоначально компания планировала выпустить небольшую партию машин в рекламных целях, однако вскоре было объявлено, что Volkswagen построит тысячу автомобилей на продажу. Спрос превысил ожидания, поэтому общий тираж серии Harlekin в итоге составил более 3800 экземпляров.

С дебюта оригинального Арлекина прошло уже 25 лет, однако в компании Volkswagen вспомнили о необычном Polo: голландское подразделение бренда подготовило аналогичную спецверсию на базе модели нынешнего, уже шестого поколения. Пока новый Polo Harlekin построен в единственном экземпляре: как и его предшественник, технически он ничем не отличается от стандартного хэтчбека, а его основной особенностью является яркая схема окраски кузова.

К слову, после успеха модели Polo Harlekin компания представила аналогичную версию для старшей модели Golf, однако ее тираж был заметно скромнее (свет увидели 264 машины). Увы, Volkswagen пока не объявил о выпуске партии разноцветных Polo. Хотя нельзя исключать, что в компании все-таки захотят отметить юбилей необычной серии, и в гамме европейских моделей вновь появятся яркие спецверсии.



Source link

 
Публикации похожие на « В Европе возрожден шутливый Volkswagen Polo Harlekin »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

АвтоВАЗ назвал самые продаваемые модели Lada в 2020 году

Новый пикап Isuzu D-Max едет в Россию

У всех Hyundai и Kia нужно заменить антифриз — журнал За рулем

Болезнь Фридрейха: причины, симптомы, лечение Болезнь Фридрейха: причины, симптомы, лечение

сертификацию сдвинули на год — журнал За рулем

Диабетическая стопа: серьезное осложнение диабета. Как лечить диабетическую стопу? Диабетическая стопа: серьезное осложнение диабета. Как лечить диабетическую стопу?

«АвтоВзгляд» назвал самые неудачные модели подержанных машин на рынке РФ

Электрокар Roewe Ei5 выбрался из Китая под маркой MG

Hyundai купил российский завод General Motors — журнал За рулем


На верх
X
Welcome to Our Website
Welcome to WPBot