Renault Koleos снова обновлен: только богатые версии

Категория: авто3


Предыдущая модернизация, прошедшая летом 2019 года, почти не затронула внешность еврокроссовера Renault Koleos, так что дизайнеры сделали второй подход. Впрочем, он тоже оказался скромным. Паркетник обзавелся новой, полностью диодной светотехникой. Фары сохранили прежнюю форму, но имеют другую начинку, а задние фонари теперь с трехмерным эффектом и «бегущей строкой» поворотников.

Маркетологи пересмотрели позиционирование Колеоса на европейском рынке и… убрали из гаммы простые комплектации. В строю остались только варианты Intens и Initiale Paris, оба с кожаным салоном и вставками «под дерево». Впрочем, добавлены новые цвета отделки.

А важная техническая модернизация случилась с Колеосом еще минувшим летом, причем без лишнего шума. Место младшего турбодизеля 1.7 dCi (150 л.с.) занял бензиновый двигатель — первый для Колеоса второго поколения в Европе. Это хорошо знакомый турбомотор 1.3 TCe мощностью 158 л.с. Такие кроссоверы имеют семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями и только передний привод.

Альтернатива — дизель 2.0 dCi (184 л.с.) в тандеме с вариатором и полным приводом. Кроссоверы с таким силовым агрегатом отныне имеют помощник спуска с горы и предлагаются только в самой богатой комплектации Initiale Paris. Как итог — без 42 тысяч евро к Колеосу корейского производства в Европе больше не подступиться. За дизельную топ-версию просят 49 тысяч. А с российского рынка эта модель и вовсе исчезла.



Source link

 
Публикации похожие на « Renault Koleos снова обновлен: только богатые версии »:

[sape]
Специально для вас

Mercedes-AMG GT Black Series побил рекорд Нюрбургринга

подборка эпичных случаев — журнал За рулем

На таких машинах будет ездить ваш внук — первые концепты — журнал За рулем

PSA и FCA официально объединились в Stellantis — журнал За рулем

Обновленный внедорожник Lada Niva засняли в Сочи — журнал За рулем

Болезнь Моркио (MPS IV) и заместительная энзимотерапия Болезнь Моркио (MPS IV) и заместительная энзимотерапия

Чистотел большой – лечебные свойства Чистотел большой – лечебные свойства

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Мотор V8 6.2 Hellcrate Redeye расширил каталог Mopar

Podagrycznik, то есть козья ножка – как бороться с этим разрушительным сорняк Podagrycznik, то есть козья ножка – как бороться с этим разрушительным сорняк

[sape]

На верх