Обновленный Land Rover Discovery выходит на российский рынок

Категория: авто3


У компании Jaguar Land Rover очередная новинка в России: дилеры открыли прием заказов на обновленные внедорожники Land Rover Discovery. Мировая премьера этой модели состоялась менее двух месяцев назад, а живые машины появятся в шоурумах только весной. Но цены уже известны: базовый Discovery у нас подорожал на миллион с хвостиком! Впрочем, уже «в базе» отныне есть пневматическая подвеска.

Обновление почти не коснулось внешности: появилась лишь другая решетка радиатора, слегка изменены бамперы, а полоски ходовых огней теперь светятся ярче и равномернее. В салоне — новые руль и центральная консоль, современная медиасистема Pivi Pro с экраном диагональю 11,4 дюйма, а также другой диван второго ряда. Задние дефлекторы вентиляции переехали с центральных стоек и потолка на консоль между спинками передних кресел.

Серьезно пересмотрена моторная гамма, в которой остались только собственные моторы семейства Ingenium. Для российского рынка предложены два рядных шестицилиндровых двигателя. Версия D250 имеет турбодизель с отдачей 249 л.с. и 570 Нм, а у модификации P360 — бензиновый турбомотор на 360 л.с. и 500 Нм, дополненный стартер-генератором. Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.

Discovery в базовой комплектации S после обновления стоит от 5 млн 599 тысяч рублей. Оснащение включает кожаный салон, камеры кругового обзора, виртуальные приборы, светодиодные фары, 20-дюймовые колеса, электропривод пятой двери и систему бесключевого доступа. В исполнении SE по цене от 5 млн 928 тысяч есть адаптивные фары, электропривод рулевой колонки, продвинутая аудиосистема Meridian, панорамная крыша, колеса диаметром 21-дюйм и расширенный набор электронных ассистентов.

Внедорожники в максимальной комплектации HSE (от 6 млн 317 тысяч рублей) оснащены мультиконтурными передними сиденьями, подогревом сидений второго ряда, третьим рядом с электроприводом складывания, адаптивным круиз-контролем, матричными фарами и колесами диаметром 22 дюйма. Для всех версий можно заказать пакет R-Dynamic, который включает более агрессивный обвес и соответствующий декор. Доплата за него — от 145 до 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации.



Source link

 
Публикации похожие на « Обновленный Land Rover Discovery выходит на российский рынок »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

Новый алко- и наркотестер для ГИБДД: 15 секунд на проверку — журнал За рулем

Дизель, кардан, феродо и не только: изобретатели и фирмы, давшие свои имена деталям автомобиля

Что ждет альянс Stellantis в ближайшие годы?

Новая Skoda Octavia: начались продажи — журнал За рулем

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг

Audi Q3 45 TFSI e вошёл в семейство подзаряжаемых гибридов

В России появится базовый Porsche Taycan: объявлена цена

Дерево пасхальное - новый тренд? - Аранжировки интерьеров Дерево пасхальное – новый тренд? – Аранжировки интерьеров

Бюджетный паркетник Kia Sonet доработали для экспорта: теперь крупнее и с другой техникой


На верх