Назначен глава подразделения Dacia-Лада

Категория: авто3


На днях Группа Renault представила новую стратегию развития на ближайшие пять лет, которая подразумевает объединение российской Лады и румынского бренда Dacia. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на единую модульную платформу CMF-B, то есть уже через четыре года Гранта, Веста, классическая Нива (которая недавно обзавелась приставкой Legend) и более новая Нива Travel (в прошлом известная как Chevrolet Niva) будут сняты с производства, а на смену им придут модели на европейской тележке.

Развитием нового подразделения Dacia-Лада в должности генерального директора займется Дени ле Вот. В компанию Renault он пришел в 1990 году — его карьера началась с работы в отделе продаж и маркетинга в составе департамента международных операций, а через четыре года он перешел в подразделение послепродажного обслуживания. C тех пор он успел поработать в России, Бельгии и Турции, а в 2007 году Дени ле Вот был назначен вице-президентом по маркетингу и продажам в евразийском регионе.

В 2011-м он занял пост заместителя директора компании «Renault Россия», а в сентябре 2013 года Дени ле Вот стал вице-президентом по продажам и маркетингу в странах G9 в Группе Renault. С 2016 года он входит в совет директоров АВТОВАЗа, а в 2020-м его назначили исполнительным вице-президентом по продажам и маркетингу Группы Renault. С 1 января 2021 года Дени Ле Вот занимает должность исполнительного вице-президента и генерального директора нового подразделения Dacia-Лада. Именно он будет руководить сближением двух марок.



Source link

 
Публикации похожие на « Назначен глава подразделения Dacia-Лада »:

[sape]
Специально для вас

Гипергликемия: симптомы, причины, лечение, осложнения Гипергликемия: симптомы, причины, лечение, осложнения

первое официальное изображение — журнал За рулем

Нью-йоркский стиль в интерьере: мебель, декорации и украшения, вдохновленные стилем... Нью-йоркский стиль в интерьере: мебель, декорации и украшения, вдохновленные стилем…

названы сроки появления в России — журнал За рулем

Паркетник Peugeot 4008 перенес ожидаемый рестайлинг

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Обои для облицовки мебели и подарите им вторую жизнь! - Аранжировки интерьеров Обои для облицовки мебели и подарите им вторую жизнь! – Аранжировки интерьеров

Панель поддон для душа в качестве альтернативы для гидромассажа? Как наиболее! - Аранжировки интерьеров Панель поддон для душа в качестве альтернативы для гидромассажа? Как наиболее! – Аранжировки интерьеров

Новый BMW X8 — первые изображения — журнал За рулем

как УАЗ 1964 года вернулся к жизни — журнал За рулем

[sape]

На верх
X
Welcome to Our Website
Welcome to WPBot