Мощный седан Hyundai Sonata N Line полностью рассекречен

Категория: авто3


Обычно в компании Hyundai дают приставку N Line машинам, которые имеют стандартные агрегаты, а отличаются только спортивным декором и слегка доработанным шасси. Но в этот раз объем доработок оказался значительно больше. Hyundai Sonata N Line — самая мощная и бодрая версия в семействе. Этот седан засветили еще в сентябре, а сейчас рассекречены не только характеристики, но и цена на ключевом рынке США.

Sonata N Line имеет турбомотор 2.5 семейства Smartstream с комбинированным впрыском, его отдача — 294 л.с. и 422 Нм. У Сонаты предыдущего поколения самой могучей была двухлитровая турбочетверка на 245 л.с. и 353 Нм, хотя для позапрошлой генерации предлагали мотор 2.0 T-GDI с отдачей 274 л.с. и 365 Нм.

Новый седан оснащен восьмиступенчатым «роботом» N DCT с двумя мокрыми сцеплениями — это та же коробка передач, что у хот-хэтчей Veloster N и i30 N. По сравнению с базовой Сонатой установлены более жесткие опоры силового агрегата, а еще появился Launch Control. Но привод только передний, хотя платформа позволяет установить полноприводную трансмиссию, и она даже есть у родственного седана Kia K5. Динамические характеристики в компании Hyundai не приводят, но можно смело ориентироваться на аналогичную версию K5, которая способна разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 с.

Есть изменения и в шасси. Sonata N Line имеет оригинальные амортизаторы, задние пружины стали на 5% жестче, увеличен диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости. Новый рулевой механизм — с электроусилителем на «укороченной» рейке (у остальных модификаций он расположен на валу), также установлены более крупные тормоза и 19-дюймовые колеса.

Визуальные маркеры версии N Line — агрессивный дизайн бамперов, накладки на порогах и четыре патрубка выпускной системы на корме. В салоне — рельефные кресла с комбинированной обивкой, красная прострочка и металлические накладки на педалях. Вдобавок появилась специфическая графика приборов.

В Америке такую Сонату уже предлагают за 33200 долларов, хотя это не самая дорогая версия в семействе: за подзаряжаемый гибрид нужно отдать на 200 долларов больше. Впоследствии версия N Line может появиться и на других рынках.



Source link

 
Публикации похожие на « Мощный седан Hyundai Sonata N Line полностью рассекречен »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

Дополнено: Mitsubishi Eclipse Cross получил начинку от Аутлендера

Можно ли ехать по третьей полосе на Газели и других авто и какой штраф

У Opel, Peugeot и Citroen появится кемпер? — журнал За рулем

Легкая фруктовая диета - энергия, очищение и здоровье Легкая фруктовая диета – энергия, очищение и здоровье

Новая Opel Astra: модный передок в стиле Mokka и топ-версия с полным приводом

Опубликованы фото салона Lada Largus FL — журнал За рулем

Идея на потолок | EkspertBudowlany.pl Идея на потолок | EkspertBudowlany.pl

Трасса PEC Tokyo будет подражать Нюрбургрингу

Дополнено: Начальный гибрид McLaren обрёл имя Artura

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.


На верх