GM отказывается выпускать электрические пикапы Nikola Badger

Категория: авто3


В сентябре этого года американский концерн General Motors и основанный шесть лет назад стартап Nikola Motor из штата Аризона заключили соглашение о сотрудничестве. По плану, GM должен был заняться доводкой, сертификацией и серийным выпуском электрических грузовиков нескольких моделей и пикапов Badger с применением собственных компонентов (речь шла не только о тяговых батареях Ultium, но и о водородных силовых установках) взамен на 11% акций фирмы. Однако теперь стороны подписали меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым GM отказывается от своих обязанностей по производству электропикапов Nikola Badger.

Заключенное ранее соглашение частично остается в силе: концерн General Motors по-прежнему готов предоставить свои технологические наработки и помощь в разработке серийной версии пикапа, однако фирме Nikola придется возвращать депозиты, которые ранее уже были внесены первыми заказчиками, и искать новую производственную площадку. Проект по созданию грузовой гаммы пока остается в силе — руководство компании продолжит обсуждать перспективы использования аккумуляторов серии Ultium для своих моделей. А вот Badger, который должен был стать конкурентом пикапов GMC Hummer, Lordstown Endurance и Tesla Cybertruck, рискует навсегда остаться прототипом, который так и не добрался до конвейера.

Напомним, ранее о сотрудничестве с американским стартапом также заявили в компании IVECO: с ее помощью был разработан проект тягача Nikola Tre для рынков Европы, однако не исключено, что старт поставок первых серийных экземпляров, который был намечен на 2021 год, будет перенесен на более поздний срок.



Source link

 
Публикации похожие на « GM отказывается выпускать электрические пикапы Nikola Badger »:

[sape]
Специально для вас

Машинам наказали соблюдать интервал: минимум 2 секунды

Повреждает ли сушка и выпрямление мои волосы? Повреждает ли сушка и выпрямление мои волосы?

+16% — камеры увидели больше нарушений — журнал За рулем

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Путин подписал закон об электронном обжаловании штрафов с камер

Новый Mitsubishi Outlander: он странный — журнал За рулем

Паркетник Mazda CX-30 скоро стартует в России: три версии и один мотор на всех

Hyundai разработала битопливный Solaris — журнал За рулем

Вэн Toyota ProAce Verso Electric применил знакомые решения

Новосибирские автомеханики назвали самые надежные машины

[sape]

На верх
X
Welcome to Our Website
Welcome to WPBot