самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем

Категория: авто2


Всего в 2020 году китайским компаниям удалось продать в России 57 200 машин, без учета продаж JAC Motors и GAC Motor, которые не решаются подавать данные в общую сводку.

Материалы по теме


Статистика за 2020 год показала, что самым популярным автомобилем из Китая в нашей стране стал Geely Atlas (от 1 314 990 pуб.), всего в России было продано 7311 штук. На втором месте Haval F7 (от 1 379 000 руб.) — 6782 шт., на третьем — Chery Tiggo 4 (974 900 руб.) — 5715 штук, на четвертом — Geely Coolray (1 239 990 руб.) — 5634 и замыкает пятерку лидеров Haval F7X (от 1 420 000 руб.) с результатом 4417 штук, сообщает сайт «Китайские автомобили».

У Changan самым продаваемым стал CS 35 Plus — 3443 шт., у FAW кроссовер Besturn X40 (1455) опередил «старшего» X80 (1237), у DFM самый востребованный автомобиль FX7 — продано 942 шт. Бестселлером бренда Lifan остался седан Solano (665 шт.). У Brilliance, Foton и Zotye лидировали модели V5 (29 шт.), Sauvana (134 шт.) и T600 (122 шт.).

Самым дорогим китайским автомобилем на нашем рынке на начало этого года стал минивэн GAC GN8. В топовой версии с 2-литровым мотором мощностью 190 л.с. и 6АКП за него просят 3 499 000 рублей. Большой рамный внедорожник Haval H9, который выпускают под Тулой, в максимальной комплектации с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 245 л.с., 8-ступенчатым автоматом и приводом на все колеса обойдется в 2 955 000 рублей. На третьей строчке флагманский кроссовер GAC GS8, за автомобиль с 2-литровым турбомотором мощностью 190 л.с., 6-ступенчатым автоматом и полным приводом в топовой комплектации придется отдать 2 718 000 рублей. Geely Tugella на четвертой строчке среди самых дорогих «китайцев» — с 2-литровым 238-сильным мотором, 8-диапазонным автоматом и полным приводом за него просят 2 499 990 рублей. И замыкает эту пятерку CheryExeed TXL, за топовую версию которого с мотором 1.6 мощностью 186 л.с., 7-ступенчатым роботом и полным приводом придется отдать 2 399 900 рублей.

Самыми доступными на российском рынке стали Lifan Solano — нераспроданные седаны 2017 года выпуска с учетом скидки стоят от 579 900 рублей; Lifan X50 2018 года выпуска продают с дисконтом за 609 900 рублей; кроссоверы Lifan X60 2017 года предлагают в «базе» со скидкой за 639 900 рублей; JAC S3 2019 года отдают за 789 000 рублей в минимальной комплектации и седаны 2017 года выпуска Lifan Murman можно приобрести за 829 900 рублей.

Фото: «За рулем»



Source link

 
Публикации похожие на « самые популярные, дорогие и дешевые — журнал За рулем »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

Niva Travel в самой простой комплектации: все особенности — журнал За рулем

Как защитить автомобиль от вмятин — журнал За рулем

Начался прием заявок на крупнейшее офф-роуд соревнование — журнал За рулем

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Законопроект о средствах индивидуальной мобильности

Обновленные Nissan Armada и Kicks засвечены на новых тизерах

Mercedes Metris Getaway открыл для Америки новую сторону Vito

новые штрафы 2021 — журнал За рулем

Алкозамки на все машины? Минпромторг работает над идеей — журнал За рулем

Чувство ответственности за весь мир - как с этим бороться? Чувство ответственности за весь мир – как с этим бороться?


На верх
X
Welcome to Our Website
Welcome to WPBot