посмотрите на новый спайдер Lamborghini SC20 — журнал За рулем

Категория: авто2


Тот случай, когда у тебя не просто суперкар, а суперкар, который компания создала по твоим пожеланиям.

Материалы по теме


Марка Lamborghini показала уникальный суперкар Lamborghini SC20, созданный силами спортивного подразделения Squadra Corse и студии Lamborghini Centro Stile. Машина построена в единственном экземпляре и уже передана заказчику, который сотрудничал со специалистами, начиная с прорисовки первых эскизов.

Тип кузова, когда лобовое стекло практически отсутствует, называется спайдер — такие машины уже были в истории марки (например, Concept S и Aventador J), но помимо них дизайнеры брали в рассмотрение и родстеры — Diablo VT Roadster и Veneno Roadster.

Во внешности можно также усмотреть черты и других моделей: воздухозаборники в передней части кузова напоминают о Huracаn GT3 EVO, а рельефные боковины явно вдохновлены гоночным гиперкаром Essenza SCV12.

Однако явного пересечения нет ни с одной из актуальных моделей — судя по всему, это не модификация (как в случае с предыдущем проектом Squadra Corse, SC18 Alston 2018 года, основанном на Aventador), а именно построенный с нуля суперкар.

Пресс-служба итальянской марки сообщает, что кузов из углеволокна инженеры-аэродинамики шлифовали вручную, чтобы добиться максимальной обтекаемости, тем самым не только реализовав весь технический потенциал, но и сделав вождение на высоких скоростях комфортным даже с учетом особенностей кузова. Заднее антикрыло — регулируемое, имеет три фиксированных положения.

Карбон главенствует и в интерьере — из него сделан не только сам монокок и ковши сидений с отделкой из алькантары, но и облицовки приборной панели, центральной консоли, дверей, задней стенки кокпита, а также накладки на рулевом колесе. Дверные ручки — из алюминия. А воздушные дефлекторы получены методом 3D-печати.

Силовой агрегат машины — хорошо известный флагман, атмосферный 6,5-литровый Lamborghini V12, выдающий 770 л.с. при 8500 об/мин и 720 Н·м при 6750 об/мин. Коробка — 7-ступенчатый робот ISR, как на Авентадоре. Алюминиевые диски колес с центральной гайкой имеют размер 20″ спереди и 21″ сзади. Шины — Pirelli PZero Corsa. Привод — полный с центральным электронно управляемым дифференциалом.

Данные по динамике не сообщаются, но то, что машина должна дарить просто незабываемые эмоции, не подлежит сомнениям.

Фото: Lamborghini



Source link

 
Публикации похожие на « посмотрите на новый спайдер Lamborghini SC20 — журнал За рулем »:

[sape]
Специально для вас

вышло руководство пользователя — журнал За рулем

как справиться с ними как справиться с ними

ищут дешевый бензин — журнал За рулем

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Британцы определились с датой прощания с бензиновыми и дизельными автомобилями

Седан BYD Qin изменится в новой гибридной версии Qin Plus

Volvo сбросила с крана 10 автомобилей (видео) — журнал За рулем

Как чистить раковину | EkspertBudowlany.pl Как чистить раковину | EkspertBudowlany.pl

Белый плинтус - модная деталь в интерьере Белый плинтус – модная деталь в интерьере

белорусские девушки и редкие машины — журнал За рулем

[sape]

На верх
X
Welcome to Our Website
Welcome to WPBot