Peugeot 2008 для России: 3 цвета, 2 мотора — журнал За рулем

Категория: авто2


Компания сообщает, что продажи кроссовера начнутся до конца 2020 года.

Материалы по теме


В новом Peugeot 2008 заметны фирменные черты: широкая решетка радиатора, высокая линия капота с рельефными выштамповками, дневные ходовые огни в виде клыков и фары и задние фонари с тройными светодиодными полосками в виде когтей льва.

Автомобиль построен на модульной платформе CMP, его длина составляет 4300 мм, а колесная база — 2600 мм, объем багажника — 434 л. Задние кресла складываются в ровный пол, что удобно при перевозке крупногабаритных вещей. Среди конкурентов кроссовера можно назвать Toyota C-HR, Suzuki Vitara и Renault Arkana.

Будет три цвета кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трехслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который предлагается только для Peugeot 2008. В версии GT Line кроссовер доступен в двухцветной окраске — с черной глянцевой крышей.

У автомобиля 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, а за счет нового дизайна их вес удалось снизить на четыре килограмма.

Отделку салона предложат как тканевую, так и комбинированную кожаную или из натуральной кожи Nappa.

Важная для водителя информация отображается в трех плоскостях за счет новой приборной панели и в зависимости от ситуации на дороге, бортовой компьютер выводит на экран только самые необходимые данные. Новая организация внутреннего пространства Peugeot i-Cockpit 3D включает систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, разделы которой переключаются с помощью сенсорных клавиш, а также фирменный скошенный сверху и снизу руль Peugeot. Панорамная крыша будет доступна за доплату.

Мультимедийная система нового Peugeot 2008 оснащена беспроводной зарядкой смартфона, четырьмя разъемами USB, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay™ и Android Auto™, а также навигационной системой TomTom® с 3D-картами.

У автомобиля для России будет 1,2-литровый турбомотор с двумя вариантами мощности — 100 и 130 л.с., коробок передач также две (в зависимости от комплектаций) — 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

Новый кроссовер выпускают в городе Виго, Испания. Появление нового Peugeot 2008 в России ожидалось весной 2020-го, но из-за COVID-19 дебют пришлось отложить.

Комплектации и цены для российского рынка объявят позже.

Фото: Peugeot



Source link

 
Публикации похожие на « Peugeot 2008 для России: 3 цвета, 2 мотора — журнал За рулем »:

[sape]
Специально для вас

VW Tiguan заменят на новый кроссовер — Tayron — журнал За рулем

Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra

Марка Chrysler уходит с российского рынка

Новосибирские автомеханики назвали самые надежные машины

Вступили в силу изменения в ПТС, СТС и водительское удостоверение

Kia показала несколько новых моделей — журнал За рулем

Infiniti QX55 явился ментальным преемником модели FX

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Renault готовит для нас 5 новинок — журнал За рулем

Седан Hengchi 1 станет первенцем нового бренда

[sape]

На верх