Lada Vesta может стать двухцветной — за 16 тысяч — журнал За рулем

Категория: авто2


Опциональный пакет «двухцветная окраска» разработали для спортивной версии седана. Но его можно заказать и на другие версии Весты.

Материалы по теме


В этом месяце автомобили Lada Vesta Sport предложат еще и с опциональным пакетом «двухцветная окраска», включающим покрытие крыши и наружных зеркал в черный цвет. Таким образом, «заряженная» Vesta стала еще более яркой, контрастной и стильной. Двухцветная окраска кузова хорошо сочетается со специальным аэродинамическим обвесом, создавая особый стиль автомобиля.

Vesta Sport — автомобиль, построенный с применением опыта гоночной команды Lada Sport, и адаптированный к «гражданским» поездакам по городу и шоссе. У автомобиля специальные настройки шасси и мотора, форсированного до 145 л.с.

Двухцветная окраска также доступна для всех типов кузовов и уровней оснащения Lada Vesta, кроме версии Classic, и сочетается со всеми цветами автомобиля, кроме «Маэстро» (черный) и «Фантом» (серо-голубой). Стоимость пакета «двухцветная окраска» для всех моделей семейства Vesta составляет 16 000 рублей.

Кроме того, в продаже есть специальная версия Lada Vesta Cross Black с черными акцентами, стоимость такого автомобиля начинается от 849 900 рублей.

  • Черная крыша и зеркала есть также у версии Lada XRAY Сross Instinct — это самая дорогая версия кроссового хэтчбека, просят за нее 1005 900 рублей.

Фото: АВТОВАЗ



Source link

 
Публикации похожие на « Lada Vesta может стать двухцветной — за 16 тысяч — журнал За рулем »:

[sape]
Специально для вас

Мои волосы перестают вращаться. Можно ли изменить структуру волос? [Porada eksperta] Как остановить выпадение волос? [Porada eksperta]

Rodzaje farb Виды красок | EkspertBudowlany.pl

Могут ли ГИБДД останавливать где угодно?

Mikroapartament с ванной в гостиной Mikroapartament с ванной в гостиной

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора. Ключ на старт Материалы по теме Как правильно «прикурить» — полная инструкция ЗР Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты. Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить. Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает. А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов. Нужен домкрат и трос Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден. С толкача Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора. Материалы по теме «Шипы» для кроссоверов: выбор «За рулем»Как нельзя «прикуривать» автомобиль — 7 ошибокУскоряем прогрев мотора — 3 простых совета Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле. С буксира Материалы по теме Лучший способ обрести спокойствие за рулем — подписаться на любимый журнал Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть. «Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор. На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Для пуска двигателя с буксира понадобится трос. Батарея села Материалы по теме 7 шипованных шин: тест на асфальте Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен. Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии. Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой. Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени. Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

Новый компакт Haval Chulian обрёл ценник в Гуанчжоу

Тираж электрического пикапа Ford F-150 решено увеличить

Аллергия на салицилаты - симптомы и лечение Аллергия на салицилаты – симптомы и лечение

Американский Chevrolet Trax прибавит в мощности

Седан Honda Civic прибавит в солидности и оснащении

[sape]

На верх