Батареи с 5-минутной зарядкой — начались испытания — журнал За рулем

Категория: авто2


Аккумуляторы сверхбыстрой зарядки были разработаны компанией Storedot Кенеса Ракишева.

Материалы по теме


Новые аккумуляторы с удивительными на сегодняшний день характеристиками собираются в Китае, но разработал их израильский стартап StoreDot. Уже выпущена первая партия батарей в количестве 1000 штук.

Теперь начинаются испытания этих аккумуляторов, способных почти полностью заряжаться всего за пять минут. Естественно, что сверхбыстрая зарядка должна при этом производиться от специальных двухфазных зарядочных станций.

«Начало испытаний аккумуляторов с технологией сверхбыстрой зарядки ознаменовало новую эру в автомобилестроении. Это значительный шаг к тому, чтобы электромобили стали заряжаться так же быстро, как заправка авто на традиционных АЗС», — прокомментировал инвестор проекта Кенес Ракишев.

Для справки, Кенес Ракишев также владеет месторождениями никеля и кобальта, из которых и производятся батареи.

Компания уже выпускает литиевые аккумуляторы для смартфонов, которые заряжаются за пять минут. Теперь технологию планируют применять в электромобилях, интерес к чему проявили, например, Daimler AG, BP, Samsung, TDK и другие компании, поддержав проект деньгами.

Главная особенность новых аккумуляторов StoreDot состоит в том, что графит в них заменен на полупроводниковые наночастицы. В них ионы проходят быстрее, встречая меньшее сопротивление. Электроды пока делаются из германия, но вскоре его планируют заменить на более дешевый материал — кремний. При этом батареи рассчитаны на 1000 циклов заряда-разряда, после чего теряют до 20% начальной емкости.

  • В прошлом году было заявлено об улучшении характеристик аккумуляторов. В частности, лучше стали батареи GM и Теслы.

Фото: StoreDot



Source link

 
Публикации похожие на « Батареи с 5-минутной зарядкой — начались испытания — журнал За рулем »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

Автомобилю ВАЗ-2101 поставили памятник — журнал За рулем

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Новый Nissan Qashqai: первые изображения салона

посмотрите, как работают дальнобои на Камчатке — журнал За рулем

Китайский автопроизводитель стал дороже GM

Seat Tarraco eHybrid превратился из концепта в серийную модель

Обновлённый Audi SQ2: старая мультимедиа, настоящие выхлопные трубы и обивка из вторсырья

Какие протоколы нужны при проверке на алкоголь и можно ли отказаться дышать в трубку?

гибрид мотоцикла и снегохода своими руками — журнал За рулем

массаж икр, подогрев шеи — журнал За рулем


На верх
X
Welcome to Our Website
Welcome to WPBot