Toyota анонсировала новый седан Allion, и он не для Японии – по крайней мере, пока

Категория: Авто


Новая «четырехдверка» японской марки справит премьеру в Китае, причем уже на следующей неделе. Ожидается, что там новинка займет нишу между Corolla и Camry. Модели прочат двухлитровый «атмосферник» и вариатор.

Седан Toyota Allion дебютировал в 2001 году, с 2007-го он пребывает во втором поколении, а в последний раз «четырехдверка» серьезно обновилась в 2016-м. Пока модель продают только в Японии, и там у нее, кстати, есть близнец – Toyota Premio, этот автомобиль отличается более «престижной» внешней отделкой. Однако седан новой генерации представят не на родине компании, а на автосалоне в китайском Гуанчжоу, который откроется 20 ноября. Разумеется, китайцам предложат машины локального производства, выпуск свежего Allion наладят на заводе СП Тойоты и концерна FAW.  

Пока опубликован лишь один тизер, судя по нему, дизайн сделали в стиле актуальной Короллы. В основе Allion лежит платформа, созданная в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), колесная база – 2750 мм. То есть новинка впишется между Corolla (2700 мм) и Camry (2825 мм). К слову, у актуальной японской «четырехдверки» Allion расстояние между осями составляет 2700 мм, длина – 4590 мм.

О технике официально еще не объявлено. По информации «поднебесных» профильных СМИ, новый седан предложат с одним мотором – бензиновым «атмосферником» 2.0, который выдает 178 л.с. и 210 Нм, двигатель якобы сочетается с вариатором Direct Shift. Кстати, такие мотор и коробка есть и у местных Camry и Avalon. Привод же наверняка только передний.

В Японии Allion второй генерации доступен с «атмосферниками» 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (131 л.с.), все моторы комплектуются с вариатором Super CVT-i. Для машин с двигателем 1.8 предусмотрен полный привод.

По цене свежая «четырехдверка» в Китае также, вероятно, расположится между Corolla (от 119 800 юаней или 1 393 000 рублей по текущему курсу) и Camry (от 179 800 юаней или 2 091 000 рублей). Хотя китайские медиа предпочитают сравнивать не с последней моделью, а с Avalon (от 199 800 юаней или 2 324 000 рублей), ведь за выпуск Camry в КНР отвечает другое СП – GAC-Toyota.

На данный момент неизвестно, выберется ли такой новый седан Toyota Allion за пределы китайского рынка. Не исключено, что для Японии готовят совсем другую модель.



Source link

 
Публикации похожие на « Toyota анонсировала новый седан Allion, и он не для Японии – по крайней мере, пока »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

Бюджетный паркетник Kia Sonet доработали для экспорта: теперь крупнее и с другой техникой

четыре новых модели к 2025 году. Одна — в сегменте С-SUV — журнал За рулем

Кроссовер Toyota C-HR: версии «под спорт» и «под люкс»

Новый Nissan Qashqai: силовые агрегаты для Европы

Покраска стен краской или обоями? Какие из решений является более устойчивой и более эстетические? Покраска стен краской или обоями? Какие из решений является более устойчивой и более эстетические?

Выберите макет своей кухни | EkspertBudowlany.pl Выберите макет своей кухни | EkspertBudowlany.pl

Geely объявила цену нового кроссовера Tugella — журнал За рулем

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

показан концепт ZAZ-965 NEWera — журнал За рулем

Дизельный Haval H9 стал доступнее в новой стартовой комплектации


На верх