Клон клона: в гамме Honda появился кроссовер M-NV, и это уже четвертый брат HR-V

Категория: Авто


Компания Honda раскрыла новый электрический паркетник. Впрочем, новый он условно, ведь это очередная ипостась модели, которую продают на многих рынках. А единственной страной, где семейство компактных кроссов японской марки представлено в полном составе, является Китай.

Глобальная версия кроссовера Хонды в Поднебесной, как и в Японии, зовется Vezel, в других же странах кросс известен под индексом HR-V. При этом в КНР сегодня продают аж три клона такого паркетника: модель с ДВС там носит имя XR-V, от «мирового» SUV она отличается и снаружи, и внутри, а X-NV и VE-1 – это уже электрокары, каждый со своим дизайном. Дело в том, что в Китае у Honda два совместных предприятия. Так, за выпуск Vezel и VE-1 отвечает GAC-Honda, а производство XR-V и X-NV налажено на мощностях Dongfeng-Honda. И последняя компания скоро предложит покупателям еще один вариант, причем тоже с электромотором, полное имя этого паркетника звучит как M-NV Sport EV. Кстати, для «зелени» возродили суббренды, ранее использовавшиеся в КНР: VE-1 от GAC-Honda выпускают под маркой Everus, а X-NV и M-NV – это Ciimo.

У свежего электрокара опять же свой дизайн: паркетник получил новые капот, бамперы и светодиодные фары, под которыми расположены ходовые огни (тоже светодиодные). Другими сделали и задние фонари, при этом у них есть общая черта с остальными кроссами Dongfeng-Honda – они объединены между собой плашкой. У всех электрокаров-близнецов разъем для зарядки спрятан в передней части. В салоне M-NV – иная передняя панель, но сенсорный блок управления «климатом» такой же, как у братьев. А еще у новинки имеется панорамная крыша.

Из характеристик официально объявлен лишь запас хода – 480 км. В Dongfeng-Honda не уточнили, по какому циклу измеряли показатель, но, скорее всего, это устаревший NEDC – именно он сейчас используется в Китае. Электрокросс Everus VE-1 на одной зарядке способен проехать до 470 км (все тот же цикл NEDC), модели положена батарея ёмкостью 61,3 кВт*ч. «Дальнобойность» Ciimo X-NV – 401 км, этот паркетник укомплектован батареей ёмкостью 53,6 кВт*ч.

Между тем ранее кое-какие данные о M-NV «слил» местный минпром. Так вот согласно документам китайского сертификационного органа, длина нового кроссовера равна 4324 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1637 мм. То есть M-NV оказался крупнее остальных братьев, хотя колесная база едина для всех – 2610 мм. Кроссовер оснащен тем же 163-сильным электродвигателем, что и X-NV и VE-1.

Полноценная презентация Ciimo M-NV пройдет в рамках автосалона в Гуанчжоу, который откроется позже на этой неделе. На китайский рынок модель, вероятно, выйдет до конца текущего года. Предполагается, что кросс окажется самым дорогим среди братьев. Ciimo X-NV с учетом всех льгот сегодня обойдется минимум в 169 800 юаней (около 1 985 000 рублей по актуальному курсу), Everus VE-1 с более мощной батарей почему-то дешевле – от 159 800 юаней (1 869 000 рублей).

За пределы КНР электроверсии HR-V/Vezel вряд ли выберутся.



Source link

 
Публикации похожие на « Клон клона: в гамме Honda появился кроссовер M-NV, и это уже четвертый брат HR-V »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

Пылесос так хорош, как его фильтр, то есть Продажа NT в борьбе с пылью Пылесос так хорош, как его фильтр, то есть Продажа NT в борьбе с пылью

«Автостат» назвал топ-5 самых продаваемых в РФ моделей авто с АКПП

10 самых надежных моделей — исследование — журнал За рулем

Hyundai Palisade запросил больше трёх миллионов рублей

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Личный автобус Принса продадут с молотка — журнал За рулем

Калорийность стола: хлеб и крупы Калорийность стола: хлеб и крупы

Как планировать освещение на кухне? Как планировать освещение на кухне?

Крутой Гелик сделали еще круче (красивое видео) — журнал За рулем

первое официальное изображение — журнал За рулем


На верх
X
Welcome to Our Website
Welcome to WPBot