Kia Carnival обрёл роскошную версию с высокой крышей. Ещё грядёт вариант с салоном на четверых

Категория: Авто


Компания Kia выводит на домашний рынок новую топовую модификацию минивэна последнего поколения. У такой модели на крыше имеется надстройка, есть и другие отличия в плане экстерьера. Плюс, конечно, расширен список доступного оборудования. А позже представят еще более дорогое исполнение.

Минивэн Carnival четвертой генерации пока продают только на родине Kia, там он стартовал в середине августа, причем с рекордными 32 000 предварительными заявками (их начали принимать в конце июля). А по итогам октября модель возглавляет рейтинг самых популярных машин Кореи (реализовано 12 093 единицы). В общем, пришло время расширяться: теперь корейцам доступен еще и вариант исполнения Hi-Limousine с высокой крышей (у предшественника такая тоже была), и это на сегодня наиболее дорогая модификация Карнавала.

Надстройка с дополнительным стоп-сигналом сзади сделала вэн на 305 мм выше стандартной модели, а в салоне высота над потолком увеличилась на 291 мм. Обвес по периметру кузова окрашен в цвет кузова (у базового Carnival обвес из черного пластика), также модернизированы бамперы, из-за чего длина выросла на 45 мм до 5200 мм (колесная база прежняя – 3090 мм). Еще появились подножки, машина «стоит» на 19-дюймовых дисках.

Carnival Hi-Limousine предлагается с семи- или девятиместным салоном (стандартный вэн в Корее также бывает одиннадцатиместным), в первом случае во втором ряду установлены отдельные кресла с подлокотниками, откидными подставками для ног, подогревом и вентиляцией. В спинки передних сидений встроены «очистители воздуха» и USB-разъемы, под потолком есть дополнительные выдвижные светильники для чтения (для второго и третьего рядов), также имеются подстаканники с функциями обогрева и охлаждения, а на окнах – шторки. Кроме того, у пассажиров есть своя развлекательная система – за передними креслами повесили экран диагональю 21,5 дюйма. Ну и конечно, для Kia Carnival Hi-Limousine предусмотрено множество систем безопасности и помощи водителю, как и для стандартной модели.

Топ-версию можно купить только с бензиновым мотором V6 3.5 GDI мощностью 294 л.с. (355 Нм), тогда как в других комплектациях вэн еще оснащается дизелем 2.2 (202 л.с., 441 Нм). Коробка в Корее одна – восьмиступенчатый «автомат», привод лишь передний.

За девятиместный Kia Carnival Hi-Limousine просят 60 660 000 вон (около 4 158 000 рублей по текущему курсу), семиместный минивэн обойдется минимум в 62 710 000 вон (4 298 000 рублей). Для сравнения, самый дорогой Карнавал с обычной крышей стоит 42 360 000 вон (2 903 000 рублей).

Между тем в Kia также подтвердили свое намерение выпустить еще более роскошную версию MPV – с четырехместным салоном. Точные сроки пока не названы. Не исключено, что такой вэн дебютирует до конца года.

В России прежний Carnival не был представлен, а вот модель нового поколения к нам планируют привезти в 2021-м. Правда, не факт, что до нас доберутся роскошные исполнения.



Source link

 
Публикации похожие на « Kia Carnival обрёл роскошную версию с высокой крышей. Ещё грядёт вариант с салоном на четверых »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

Peugeot 3008 и 5008 подорожали после подтяжки лица

Электромобиль Mercedes EQS будет иметь Hyperscreen

Кроссовер Toyota C-HR: версии «под спорт» и «под люкс»

Обновленные Mitsubishi Pajero Sport и Eclipse Cross: когда в России?

Бегом из-под кувыркающейся машины: второе рождение — журнал За рулем

Новый Defender против старого — кто перетянет? — журнал За рулем

Торшер за менее чем 150$. В Икее мы нашли 3 отличные модели - Аранжировки интерьеров Торшер за менее чем 150$. В Икее мы нашли 3 отличные модели – Аранжировки интерьеров

Август в саду: что еще можно посеять Август в саду: что еще можно посеять

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Skoda Fabia четвертого поколения сбрасывает камуфляж


На верх