Чтобы обезопасить пешеходов: в РФ хотят поменять работу светофоров и изменить «зебры»

Категория: Авто


Проект нового российского дорожного госстандарта разработан по заказу Министерства транспорта. Планируется, что он вступит в силу в следующем году.

Согласно поставленным перед ГИБДД и дорожниками целям, уровень смертности в ДТП к 2024 году должен сократиться в 3,5 раза по сравнению с показателем 2017 года. Напомним, тогда показатель социального риска (число погибших в авариях на 100 тыс. населения) составлял 13,8. По итогам 2019-го он снизился до 11,6, то есть примерно в 1,2 раза. Ожидается, что к 2024-му он не будет превышать 4 (такого результата уже успели добиться многие страны Европы).

Чтобы попытаться выполнить поставленную задачу, власти намерены ввести в действие новый ГОСТ, проект которого разработали в РосдорНИИ по заказу Минтранса РФ. В этом документе будут перечислены требования к безопасности движения пешеходов. Отметим, сейчас количество ДТП с ними снижается: так, в январе-октябре 2020-го в стране было зафиксировано 30 846 наездов на пешеходов, что на 16,5% меньше, чем годом ранее. В этих авариях погиб 3371 человек (-7,9%), было ранено 28 634 участника (-17,5%).

В проекте впервые указали условия, при которых можно создавать нерегулируемые наземные пешеходные переходы на четырёхполосных дорогах. Интенсивность трафика не должна превышать 12 тыс. машин в сутки, разрешённая скорость движения – быть в пределах 60 км/ч; кроме того, нужна «приподнятая» над уровнем дороги разделительная полоса, а также потребуется дополнительное освещение. Если дорога двух- или трёхполосная, то, согласно новому госстандарту, наличие нерегулируемой «зебры» допускается при условии ежесуточной интенсивности движения более 15 тыс. машин.

Как сообщает «Коммерсант», документ предлагает создавать Z-образные пешеходные переходы через проезжую часть – через островок безопасности и ограждения. Подобная схема сейчас применяется на железнодорожных переходах.

Там, где имеются нерегулируемые «зебры», ГОСТ предлагает устанавливать ограничение скорости автомобилей: 20 км/ч в жилых зонах (хотя такой лимит в принципе распространяется на движение в жилой зоне), не более 30 км/ч – на двухполосных дорогах, не выше 40 км/ч – на четырёхполосных дорогах в жилых районах и на магистральных улицах. Камеры на участке предлагается устанавливать в случае повышенного риска возникновения ДТП с участием пешеходов.

Помимо этого, разработчики документа предлагают использовать меры «успокоения движения» автомобилей, чтобы снизить скорость потока. К примеру, принудительно сужать проезжую часть с помощью зигзагообразной разметки по краям, организации парковочных мест, уменьшения ширины полос. Кроме того, можно применять принудительное изменение траектории движения машин на «зигзагообразную» с помощью направляющих островков: для этого в новый ГОСТ хотят внести термин «шиканы» (так в «Формуле-1» называется связка из поворотов на прямой трассе, которая заставляет гонщиков сбросить скорость).

Ещё одна норма коснётся работы светофоров. Специальная настройка – «конфликтное регулирование» – нужна для случаев, когда на перекрестке автомобили поворачивают направо, а пешеходы в этот момент переходят дорогу (в одном цикле). Предполагается, что для пешеходов зеленый сигнал светофора будет включаться на 5-10 секунд раньше, чем техника подаст разрешающий сигнал машинам.

Отметим, по-прежнему нередки случаи, когда аварийные ситуации провоцируют пешеходы. Только за минувшие десять месяцев в ГИБДД зафиксировали 12 289 таких случаев (на 13,5% меньше, чем годом ранее). В этих ДТП погибло 2382 человека (-4,1%), травмы получили 10 384 участника (-15,4%). Сейчас штраф для пешеходов за выход на проезжую часть в неположенном месте составляет 500 рублей. Ранее в ведомстве обсуждали возможность увеличения размера взыскания, но дальше инициатива не пошла.



Source link

 
Публикации похожие на « Чтобы обезопасить пешеходов: в РФ хотят поменять работу светофоров и изменить «зебры» »:

[sape]
[sape]
Об этом говорят

Как разделить небольшое помещение с помощью мебели (ВИДЕО) Как разделить небольшое помещение с помощью мебели (ВИДЕО)

Китайцы построят еще один автозавод в России — журнал За рулем

Хорошее место для специи | EkspertBudowlany.pl Хорошее место для специи | EkspertBudowlany.pl

Мрачные волосы, похожие на поцелуи солнца. Как сделать мрачные волосы? Мрачные волосы, похожие на поцелуи солнца. Как сделать мрачные волосы?

Продажи электромобилей в России выросли на 72%

Обновленный Volkswagen Tiguan: комплектации для России

Дорожки в саду: как и из чего их сделать. Учебник

 Пути необходимы в любом саду. Они должны соответствовать размеру участка, тип растительности, характера дома. Выбор материалов, из которых их можно сделать большой.




Поверхности Дорожки в саду: как и из чего их сделать. Учебник Пути необходимы в любом саду. Они должны соответствовать размеру участка, тип растительности, характера дома. Выбор материалов, из которых их можно сделать большой. Поверхности

Содержание статьи Причины появления коррозии на кузове авто Удаление ржавчины с кузова автомобиля Защита автомобиля от коррозии Ржавчина на кузове автомобиля – распространенная проблема владельцев транспортных средств. Появиться коррозия может по нескольким причинам, многие из которых неизвестны водителям. Как удалить ржавчину с кузова автомобиля – тема, в которой водители разбираются еще меньше. Каждый автовладелец должен знать, почему появляется ржавчина на кузове машины и как ее удалить для продления срока эксплуатации авто. Причины появления коррозии на кузове авто Кузов машины состоит преимущественно из металла. Ржавеет в автомобиле именно он из-за окисления при воздействии окружающей среды. Произойти это может по нескольким причинам: Нарушение целостности краски на кузове авто. Царапины, сколы и прочие повреждения кузова со временем приведут к коррозии; Точечная сварка. Эти места тоже предрасположены к коррозии; Кузовной ремонт с неправильно выполненной антикоррозионной обработкой; Срок эксплуатации. У старых автомобилей ржавчина на кузове может образоваться в порогах и прочих скрытых полостях, а иногда она начинается с края панели, где тонкий слой краски. Удаление ржавчины с кузова автомобиля Существует два вида удаления ржавчину с автомобиля: Механический. Коррозию удаляют вручную до чистой поверхности. Далее следует грунтовка, шпаклевка и покраска необходимой области. Недостаток: необходимо немало времени для удаления ржавчины, неизбежно уменьшение толщины металла; Химический. В этом случае используют преобразователь и нейтрализатор ржавчины для ее удаления с авто. Главное их преимущество: скорость воздействия. Также есть недостаток: бессмысленно использовать при сильной коррозии. Полностью уберечь автомобиль от коррозии практически невозможно. Рано или поздно проблема возникнет и останется лишь правильно удалить ржавчину на кузове автомобиля. Методов не так много, но каждый из них действенный: Пескоструйный аппарат поможет решить проблему с коррозией на кузове автомобиля. Сухой песок сможет полностью удалить коррозию с кузова машины на долгий промежуток времени; Шлифовка – самый простой способ удалить ржавчину с кузова авто. Достаточно выполнить шлифовку желтых пятен до основания, где коррозии нет. Сделать это можно с помощью аппарата или вручную с помощью шкурки. Далее необходимо обработать преобразователем участки, где была коррозия с целью удалить незаметные для глаз остатки коррозии. Через 30 минут можно выполнить обезжиривание и нанести шпатлевку. После высыхания можно покрасить кузов в 2 или 3 этапа для безупречности. При желании можно нанести дополнительно лак, который будет служить защитным слоем. При таком методе удаления коррозии уменьшается толщина металла; Преобразователь и нейтрализатор ржавчины. Химическая обработка. Отличается от шлифовки только способом удаления ржавчины с кузова автомобиля. В первом случае ее выполняют механическим путем, во втором наносят химическое вещество на кузов и ждут реакции. Преобразователь ржавчины может начать действовать только через 15-20 минут. Нанести преобразователь ржавчины можно до 7 раз для полного удаления коррозии. Далее все этапы полностью совпадают: обработка преобразователем, обезжиривание, нанесение шпаклевки, покраска кузова краской и лаком; Крайним и самым решительным способом считается замена части кузова автомобиля с желтыми пятнами. При наличии коррозии на бампере авто, можно заменить его, или вырезать участок с коррозией и сделать сварку. Далее необходимо будет выполнить шлифовку шва варки и выполнить антикоррозийную обработку. Защита автомобиля от коррозии Защитить автомобиль от коррозии можно антикоррозийной обработкой или нанесением полирующего средства. Регулярная мойка машины и визуальный осмотр кузова авто также помогут уберечь кузов от коррозии. Обнаружив ржавые участки необходимо сразу же начать профилактические мероприятия. Только постоянное удаление ржавчины с кузова авто, используя преобразователь или нейтрализатор ржавчины, помогут предотвратить распространение коррозии на еще больших участках. Владельцам автомобилей рекомендовано 1 раз в 5 лет проводить антикоррозийную обработку кузова авто для профилактики.

Буксировка до отрыва — как не стоит дергать машину — журнал За рулем

Бюджетный кроссовер Renault: это Kiger, будет глобальным, есть брат от Nissan


На верх
X
Welcome to Our Website
Welcome to WPBot